- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую никому что - либо отправлять этой компанией. И попрошу больше поставщиков мне ничего не отправлять через данную организацию .
Факт первый - получала груз в конце зимы , пришли промерзшие насквозь в лёд бутылки с профессиональными косметическими лосьонами , несмотря на содержащийся в составе спирт.
Факт второй - сегодня приехали...
Не советую никому что - либо отправлять этой компанией. И попрошу больше поставщиков мне ничего не отправлять через данную организацию .
Факт первый - получала груз в конце зимы , пришли промерзшие насквозь в лёд бутылки с профессиональными косметическими лосьонами , несмотря на содержащийся в составе спирт.
Факт второй - сегодня приехали получать груз , очень торопились ,поскольку впереди праздничные дни , и компания будет закрыта. Подьехали в 15:00 , смотрим - открыто , выходим из машины - заходим в склад. Один из сотрудников ,наконец, говорит : "Мы закрыты ". В ответ на вежливую просьбу получить груз так как мы чуть - чуть не успели , ответ был типа " Не , касса закрыта. Вообще -то время уже 4й час !" ( время 15:01) . Но интереснее было дальше , когда подойдя к кассе мы ( не теряя надежды) задали вопрос неопрятному очень на вид кассиру . Ответа не последовало , очевидно наш вопрос " Здравствуйте ! Может быть есть возможность ещё успеть получить груз? Очень надо ! " она сочла глупым или не достойным её величества. Конечно , как мы посмели , спрашивать её о таких вещах , ведь её рабочий день уже как две минуты окончен . Вообщем , сотрудница кассы , посмотреть посмотрела , а разговаривать с нами не захотела . Постояв ещё минуту в недоумении, глядя на кассира, мы развернулись и уехали . Попытались позвонить на горячую линию , но видимо , там тоже день рабочий закончился . Впечатления - это даже не совок , это хуже намного .
добрый день, у нас нет машин с температурным режимом, если вы отправляете груз, требующий специальных условий, уточняйте заранее о возможности доставки. После снятия отчета и закрытия кассы выдача груза не производится. Информация о графике работы филиалов была предоставлена на нашем сайте.
эхх, а ещё почту обвиняют..
у нас, бывало, и весь обед с клиентами, и до 9 (вместо 8)... и опоздали - стучится - открываем..
добрый день, у нас нет машин с температурным режимом, если вы отправляете груз, требующий специальных условий, уточняйте заранее о возможности доставки. После снятия отчета и закрытия кассы выдача груза не производится. Информация о графике работы филиалов была предоставлена на нашем сайте.
Спасибо за частичный ответ. То есть хамство сотрудников и отношение к клиенту как к пустому месту в вашей организации это норма? Мне кажется, вы или не внимательно читали отзыв или это у вас корпоративный стиль такой 😂
информация передана куратору филиала, приносим свои извинения