- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный отзыв не относится к конкретному пункту выдачи, а к компании в целом.
Не первый раз пользуюсь услугами данной компании, до сегодняшнего дня претензий не было, но... Заказал довольно хрупкий груз, заранее обговорив с отправителем, что он все очень хорошо упакует и закажет доставку с обрешеткой, естественно за мой счет. Приезжаю забирать...
Данный отзыв не относится к конкретному пункту выдачи, а к компании в целом.
Не первый раз пользуюсь услугами данной компании, до сегодняшнего дня претензий не было, но... Заказал довольно хрупкий груз, заранее обговорив с отправителем, что он все очень хорошо упакует и закажет доставку с обрешеткой, естественно за мой счет. Приезжаю забирать посылку, оплачиваю доставку и обрешетку, все как всегда. Иду получать... Кладовщик выносит мне коробку без обрешётки... Подхожу к кассам, объясняю ситуацию и в ответ слышу, что нужно все сфотографировать, но деньги можно будет забрать только в офисе, который на другом конце города. Дело не столько в деньгах за услугу который нет,а в том, что хрупкий груз везли как попало. Визуально он конечно цел, но могут быть скрытые дефекты. В общем ругаться я не захотел и фотографировать тоже. Что бы мне добраться до их офиса это нужно пол дня и бензин не окупится даже стоимостью обрешётки.
Вывод- в следующий раз буду искать более ответственную ТК.
Добрый день.
Для установления всех обстоятельств данной ситуации сообщите, пожалуйста, номер Вашей экспедиторской расписки, на электронную почту disp@nrg-tk.ru
Благодарим Вас за обратную связь!
Добрый день.
Для установления всех обстоятельств данной ситуации сообщите, пожалуйста, номер Вашей экспедиторской расписки, на электронную почту disp@nrg-tk.ru
Благодарим Вас за обратную связь!
Прошло 7 дней, ни ответа ни привета. Еще раз подтверждаете своё свинское отношение к клиентам.