- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. В эту клинику на Троллейной я приехала ночью. Мой 3х месячный щенок алабая кричал от боли, а я не могла понять почему. Приехала в ближайшую круглосуточную клинику клинику. Девушка администратор пожурила меня, что я предварительно не позвонила? Серьезно? В машине кричит от боли щенок, его трясет, а я почему не позвонила? Очевидно, что...
Здравствуйте. В эту клинику на Троллейной я приехала ночью. Мой 3х месячный щенок алабая кричал от боли, а я не могла понять почему. Приехала в ближайшую круглосуточную клинику клинику. Девушка администратор пожурила меня, что я предварительно не позвонила? Серьезно? В машине кричит от боли щенок, его трясет, а я почему не позвонила? Очевидно, что ночью к вам едут экстренно, по записи все днем. Но не суть. Врача ждали минут 40 был прием. Щен успокоился, но поскуливал. Когда врач освободилась, она тоже упрекнула, что я без звонка. Не было сил спорить и объяснять. Осмотр ничего не дал. Решили сделать рентген, на котором "увидели инородное", тело. Но потом выяснилось что это хрящ, который там "растет". Несколько раз у щенка повторялся болевой приступ. По итогу осмотра, на мой вопрос чем это может быть вызвано, последовал ответ "ну откуда ж мне знать". Поставили обезбол, порекомендовали узких специалистов и отправили с богом. И да, снимки мне не отдали, а их спрашивали в других клиниках. В итоге, я уехала с той же проблемой и вопросами, что и приехала. Да, я понимаю, что в 3 часа ночи работать тяжело, но ведь это ваша работа. У врача, кажется зовут Галина присутствовало явное раздражение. Администратор очень хотела спать. Мы приехали за помощью, а уехали ни счем, укол продержал 2 часа, хотя врачом были заявлены сутки. Я разочарована. И никогда больше не обращусь туда за помощью и всем знакомым отсоветую.
P. S. Поскольку отзыв отказались публиковать, якобы, не правдивый, уточняю. Меня зовут Ирина С. Последние цифры номера 2220. В эту ночь со щенком породы алабай я была одна. Неумение работать с критикой только добавляет минусы к отсутствию профессионализма ваших сотрудников.
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, фамилию, имя, отчество и время посещения клиники, мы постараемся разобраться в данной ситуации. С уважением, клиника "Энималз".
В итоге нашли где щенку смогли помочь?
Кое как дотянули до 8ми утра, поехали в государственную ленинского района. Там песа обкололи, осмотрели, ощупали. Сделали предположения, дали рекомендации,дали с собой укол. На следующий день собаке бвло гораздо лучше, но снова осмотрели, подкололи, дали с собой. И что характерно, в 4 раза дешевле.
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, фамилию, имя, отчество и время посещения клиники, мы постараемся разобраться в данной ситуации. С уважением, клиника "Энималз".
Здравствуйте. Мне нет интереса в разбирательствах, я для себя выводы сделала. Всю информацию вы можете посмотреть в компьютере. Подобных посещений у вас наверняка в последние дни не было. Так же, находясь в другой клинике слыщала несколько отзывов о вас от пациентов и они не лестные. Всего вам хорошего и будьте добрее к тем, кто в вас нуждается.
клиника просит данные скорее для того, чтобы узнать: действительно ли вы приходили к ним, есть ли у вас клиентский опыт, в противном случае, можно пожаловаться на отзыв и его удалят. поэтому дайте хоть какую-нибудь информацию, чтобы отзыв остался. людям необходимо знать о вет.клиниках как можно больше, чтобы делать правильный выбор, ведь порой это может стоить жизни питомчика...
Вы несомненно правы. Но я не буду писать сюда свои личные данные, это не целесообразно. Все данные есть у администратора филиала. Щенок алабая, 3 часа ночи на Троллейной, 17, несколько дней назад. Все легко проверить
Хорошо, что смогли помочь, не болейте
Спасибо большое 🌷