Так получилось что очень срочно и быстро надо было подстричься. Соответственно цена вопроса встала на второй план. В большинстве других парикмахерских мало на что можно рассчитывать без предварительной записи. Решил вспомнить старое забытое прошлое: элитный недешёвый салон ЭОЛ. Оказалось ценник за 5 лет не вырос в 2 раза. Зашёл в 15:00, вышел в...
Показать целиком
Так получилось что очень срочно и быстро надо было подстричься. Соответственно цена вопроса встала на второй план. В большинстве других парикмахерских мало на что можно рассчитывать без предварительной записи. Решил вспомнить старое забытое прошлое: элитный недешёвый салон ЭОЛ. Оказалось ценник за 5 лет не вырос в 2 раза. Зашёл в 15:00, вышел в 15:30, хотя "мастер только принял нового клиента и нужно подождать". Благо сам мастер выглянул на ресепшн и сказала что 10 минут осталось. Так торопился, что не было времени разбираться как чаевые оставить. Мастер там лет -дцать работает. Огромное ему спасибо, что выглянул на ресепшн, времени реально в обрез было. Сделала всё быстро, качественно, красиво, приятно(ни каких "упс", "вам не больно" и т.п. что бы могло дать повод такому). Рекомендация администратору: будет не лишним попробовать узнать у мастера сколько времени он будет занят клиентом, вдруг у него есть ответ. Тем более что и администратор тоже -дцать лет работает. Остался только один неразрешённый вопрос: почему так легко доступен мастер? Где очереди на 3 недели вперёд? Например, как у Сони? (не знаю, правда, работает ли ещё)
Снижать бал за цену не буду, просто тут дорогой сегмент, но он оправдывает себя.
p.s. Обычно стригусь в подвале, возле дома, в 2 раза дешевле.
p.p.s. мастер не мучила вопросами бесконечными, всего два: Вески прямые? Голову мыть надо? Тут, конечно, каждому своё, но я бы предпочёл, чтоб мастер был стилистом и сам знал как красивее, не мешая мне медитации. Или построению наполеоновских планов. (О чём вы думает во время стрижки?)