- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на приём к Нечаевой Л.А. прочитала все отзывы о клинике о враче, решила что можно доверить своё здоровье им. Но как я ошибалась. Приём прошёл нормально, ничего не обычного, взяли мазок, выписали свечи ставить неделю, потом прийти. У администратора оплатила 3600, у них акция на обследование.
Поставила вечером первую свечу, съела немного...
Записалась на приём к Нечаевой Л.А. прочитала все отзывы о клинике о враче, решила что можно доверить своё здоровье им. Но как я ошибалась. Приём прошёл нормально, ничего не обычного, взяли мазок, выписали свечи ставить неделю, потом прийти. У администратора оплатила 3600, у них акция на обследование.
Поставила вечером первую свечу, съела немного сухофруктов, пошла аллергия. Высыпало руки с двух сторон. На следующее воскресное утро звоню в клинику, говорю аллергия пошла на препарат скорее всего. Администратор сказал, что врач очень загружен, Вам перезвонит как только освободиться. Смотрю по 2гис работают они до 13:00. Звоню примерно в 12:30 думаю, вдруг забыли.. Ну мало ли. Девушка администратор говорит, врач перезвонит. Ну окей.. Звоню в примерно 15:00 говорят клиника до 16:00 работает, Вам перезвонит врач. Я всё жду и жду.. Звоню примерно в 17:00 уже никто не берет и никто не позвонил.
Неприятная ситуация, я звонила с аллергией возможно на препарат, а не просто поболтать. И это частная клиника, а не бесплатная поликлиника. Сказать, что я была возмущена ничего не сказать. Утром в понедельник звоню уже ругаюсь, что мне не позвонили, что это не профессионально и т.д. Приезжаю в обед разговариваю с главным врачом по поводу возврата денег. Сказали приехать в пятницу, надо прослушать все записи разговора и разобраться. Ну окей... Надо так надо. Часа через полтора звонит Нечаева Л.А. и говорит надо отменить препарат, выявить аллерген, назначить новый препарат и продолжить лечение. Я отвечаю, что надо было вчера это сделать, ведь занимает это минуту. Даже при большой загруженности надо было сделать это вчера. Я сама работаю в сфере услуг, и сама знаю, что бывает большая загруженность, но никогда не поверю, что нет пару минут для того, чтобы позвонить человеку с аллергией и сказать, то что сказали когда уже не надо. Нечаева Л.А. аргументировала, что она не позвонила, тем что у них отключили свет, потому что то ли меняли сигнализацию, то ли устанавливали.. В общем не важно. Я не поняла как отключение света, влияет на мобильную связь. Можно было позвонить с мобильного, можно было при большой загруженности сказать администраторам, чтобы они позвонили мне и сказали, то что она сказала про отмену препарата. Можно было самой позвонить, ведь это одна минута разговора.
Сегодня приехав забирать деньги, предложили продолжить лечение у другого врача. Серьёзно??? Ну уж нет. Благодарю за предложение, но нет. Хотели взять с меня за приём врача и мазок. За анализы я готова заплатить, но точно не за приём врача. Такого " профессионала" я ещё не встречала. Вернули таки всё за исключением анализов за мазок. Только поэтому ставлю 2.
Обращаться за помощью в эту клинику или нет, решать Вам. Но я точно больше не приду.
Уважаемая sk.948 ! Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нашего Медицинского центра очень важно мнение наших пациентов о сервисе и качестве предоставляемых услуг. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. Со специалистом была проведена беседа. Извините, что вы получили отрицательные эмоции, при посещении нашего медицинского центра. Здоровья...
Уважаемая sk.948 ! Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нашего Медицинского центра очень важно мнение наших пациентов о сервисе и качестве предоставляемых услуг. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. Со специалистом была проведена беседа. Извините, что вы получили отрицательные эмоции, при посещении нашего медицинского центра. Здоровья Вам и Вашим близким.
Уважаемая sk.948 ! Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нашего Медицинского центра очень важно мнение наших пациентов о сервисе и качестве предоставляемых услуг. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. Со специалистом была проведена беседа. Извините, что вы получили отрицательные эмоции, при посещении нашего медицинского центра. Здоровья Вам и Вашим близким.
К сожалению, такое бывает. Наверняка вас врач спрашивал на что есть аллергия. То, что не перезвонили, конечно не хорошо, но если вы не сказали врачу на какие медикаменты у вас аллергия, то он здесь причём???
Да я и не пытаюсь обвинить врача в том, что у меня пошла аллергия. Это реакция организма. Никогда ни на что не было, а тут выяснилось, что всё таки есть. Писала отзыв о том, что если вдруг такое случится то Вам и не перезвонят.