- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую, если для вас важны качественное обслуживание и ответственное отношение к вашей персональной и медицинской информации.
Театр начинается с вешалки, в случае этого места - с симпатичного дизайна, кучи акций, развешанных по лестничным маршам.
Далее нас «встречают» неприветливые администраторы с выражениями лиц, будто все мы им что-то...
Не рекомендую, если для вас важны качественное обслуживание и ответственное отношение к вашей персональной и медицинской информации.
Театр начинается с вешалки, в случае этого места - с симпатичного дизайна, кучи акций, развешанных по лестничным маршам.
Далее нас «встречают» неприветливые администраторы с выражениями лиц, будто все мы им что-то должны.
Сверху стойки ресепшен лежат карточки пациентов!!!! Вы в себе?! Карточки пациентов, в доступе для всех, кто подходит к админам, а с учетом высоты стойки, вы никогда не увидите, если кто-то возьмет одну из них с собой. Предположим, вы были не в курсе, имена пациентов, их карточки - это та информация, которая недоступна для разглашения третим лицам - это нарушение закона.
Согласие на медицинское вмешательство мне тоже не дали перед приемом
Добрый день! Благодарим за обращение. Мы очень хотим разобраться
в этой ситуации. Не могли бы Вы написать дату и время посещения нашего медицинского центра? Заранее благодарим за обратную связь.
Несчастный Станиславский, люди, блин, хва-а-атит! 😖😬
Не недоступна, а не подлежит разглашению, например. Обычно в таких центриках такое и творится, местечково все и так это по-простому.
хорошо, что есть Вы и активно делитесь с окружающими своим видением мира 😊
Добрый день! Благодарим за обращение. Мы очень хотим разобраться
в этой ситуации. Не могли бы Вы написать дату и время посещения нашего медицинского центра? Заранее благодарим за обратную связь.