- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла с ребенком к стоматологу Лободиной на чистку, сказать, что возмущена - ничего не сказать. Мы были у нее ранее, тогда все прошло обычно. Но не в этот раз. Не просто недовольный, а откровенно грубый тон при общении со мной и с ребенком. Естественно, ребенок начал плакать, ничего почистить не получилось. Спасибо медсестре, которая говорила...
Пришла с ребенком к стоматологу Лободиной на чистку, сказать, что возмущена - ничего не сказать. Мы были у нее ранее, тогда все прошло обычно. Но не в этот раз. Не просто недовольный, а откровенно грубый тон при общении со мной и с ребенком. Естественно, ребенок начал плакать, ничего почистить не получилось. Спасибо медсестре, которая говорила ласковым тоном, и ребенок хоть немного успокаивался. Но как только начинала снова говорить врач..у меня прям флэшбэки из поликлиники 90-х, честное слово. Врач сама предложила не чистить тогда, откровенно докопалась до ребенка, чтоб та прополоскала рот. Я сказала: "Она не умеет, дайте я помогу ей", на что на нее и на меня посыпались претензии, что она взрослая и должна сама, что ребенок ОБЯЗАН это уметь. Прополоскать рот не дали. Высказаться, видимо, врачу было важнее, чем дать мне помочь ребенку прополоскать рот. Я не выдержала и вылетела из кабинета с ребенком со словами "Ок, я плохая мать, спасибо", на что мне сказали "Ну раз вам так легче думать". Я не понимаю, почему моя дочь что-то обязана уметь (это человек, у всех свой темп, свои особенности), почему чистка, которая стоит 4300руб., похожа на адские пытки, почему опытный и, вероятно, хороший специалист не умеет общаться с клиентами, почему врач, специализирующийся на работе с детьми, не имеет понимания принципов работы детской психики. Непрофессионально. И противно. Если у тебя плохое настроение, и ты не умеешь с этим справляться самостоятельно - не работай с людьми. Спасибо большое медсестре за бережное общение. Я знаю своего ребенка, она справлялась со значительно более сложными процессами просто благодаря ласковому тону специалиста. Но, видимо, это не тот случай..полное разочарование.
Ищите ребёнку толкового специалиста, который не тупо что-то там как-то почистит раз в квартал, а научит чистить дома идеально и будет отслеживать, как это получается, будет уметь в диагностику, если чистит стоматолог-терапевт, так и прям в полноценную диагностику. Не должна быть гигиена мероприятием для галочки, иначе в ней нет смысла ровно никакого. Это действенное профилактическое мероприятие в руках нормального гигиениста или врача-стоматолога.
Индикация налёта, фотопротокол, демонстрация ребёнку и маме, что не получается в домашней гигиене, обучение мамы и ребёнка. Работа с оптикой! А не просто глазами смотреть.
Оксана, здравствуйте! Мы благодарим вас за обратную связь о посещении нашего медицинского центра. Нам искренне жаль, что вы остались разочарованы в приёме. Мы согласны, что детский приём стоматолога ни в коем случае не должен травмировать малыша. Более того, все наши детские врачи-стоматологи в первую очередь стараются расположить к себе маленького пациента, отвлечь и даже иногда поиграть. Марина Викторовна очень опытный доктор, среди ее пациентов не малая часть это дети. Многие из них наблюдались у доктора с рождения и, уже будучи взрослыми людьми, до сих пор лечат зубы только у Марины Викторовны. Возможно, в тот день доктор просто не смогла найти нужного подхода к ребенку.