Эрсимед

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, Советская, 50 — 1 этаж
  • Красный проспект 380 м
  • Сибирская 750 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Считаю что клинике Эрсимед необходимо пересмотреть свое отношение к клиентам. 10.10 в 18:30 была запись к эндокринологу. Приехав в клинику в 18:20, на приём я попала только в 18:50. И я с пониманием отношусь к тому, что возможны задержки других пациентов на приёме и время сдвигается. Если бы не тот факт, что приняли других пациентов, у которых...

Показать целиком

Считаю что клинике Эрсимед необходимо пересмотреть свое отношение к клиентам. 10.10 в 18:30 была запись к эндокринологу. Приехав в клинику в 18:20, на приём я попала только в 18:50. И я с пониманием отношусь к тому, что возможны задержки других пациентов на приёме и время сдвигается. Если бы не тот факт, что приняли других пациентов, у которых время записи было гораздо позже. И все бы ничего, но у других людей также есть свои планы и свое время. Иначе они не записывались бы в платную клинику.

Но данной историей это не закончилось. 2-3 недели назад была сделана следующая запись на 17.10 на 18:05. Но сегодня, 14.10, уважаемые администраторы сообщают о том, что расписание приёма изменилось и врач в это время не примет.

Возникает вопрос: действительно ли клиенты, приносящие деньги данной клинике, должны подстраиваться под саму клинику и не считает ли клиника Эрсимед свое отношение к пациентам наплевательским?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Клиника решала принять их, а не вас, или все же врач? Вы видели, что кого-то принимают в ваше время? Если видели, предприняли попытку сказать, что сейчас ваша очередь? Как это вообще происходило все?

    А вообще, вы видели все эти их фейковые хвалебки от нулевок? Ну станет приличная организация таким заниматься? Да ещё офпред им отвечает, что ещё больший стыд 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Талисман, здравствуйте! Спасибо за ваши  вопросы и внимание. Мы как компания заинтересованы в отзывах наших пациентов, так как с помощью отзывов мы можем получить обратную связь. У нас есть сотрудники, которые занимаются сбором обратной связи у наших пациентов по телефону и на основании их слов формируются отзывы. В текстовом сообщении пациентам после разговора отправляются ссылки на источники, где они могут оставить отзывы. Скрипт сбора отзывов один и по этой причине может сложится ощущение, как вы говорите: фейковые хвалебки от нулевок.

    С уважением, администрация медицинского центра Эрсимед.

  • Здравствуйте, Ксения Юрьевна!

    Мы помним данный инцидент в тот день. Да на самом деле пациент, который был должен попасть на прием третьим, (после еще одного пациента и вас) зашел первым по своей инициативе. К вам подходил администратор и приносил извинения за сложившуюся ситуацию.

    К сожалению, бывает когда у врача происходят изменения в расписании. Мы понимаем, что это создает сложности для наших пациентов и со своей стороны предлагаем подобрать удобное время и день в рамках нового расписания, т.к врач физически не может принять. Вы записались на прием к врачу на 17.10 на 18:05. Администратор предложил Вам другое время в этот же день приема. В процессе разговора с администратором вы положили трубку. 

    Приносим вам еще раз свои извинения!

    С уважением, администрация медицинского центра Эрсимед.

  • Добрый день! К большому сожалению, извинения администратора не сделали так, что мои планы изменились и я смогла выделить лишние 15 минут на ожидания врача. У людей тоже есть свои дела и при записи в чётко назначенное время они зачастую планируют попасть вовремя. И, думаю, не составит труда одному из двух администраторов, присутствующих на своём рабочем месте, посматривать на очеред, которая расположилась как раз практически напротив них.

    Да, администратор мне действительно предложила другое время, самое позднее которое было в 17:20. На мой вопрос: как быть мне, когда я работаю до 17:45, ответа мне не поступило. Я поблагодарила администратора и попрощалась.

    В связи с чем, ваше утверждение о "положили трубку" считаю неверным.

    Возможно, вашей клинике следует при записи других пациентов предупреждать их о том, что нет гарантии того, что они попадут именно в это время. Да, по независящим от клиники обстоятельств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы