Эскор

Сервисный центр
  • Новосибирск, улица Зыряновская, 61 — 2 этаж
  • Речной вокзал 320 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На сайте сделали заказ на юр.лицо и мгновенно на почту пришёл счет. После оплаты пришли аж два смс-сообщения, что заказ отправлен, ожидайте уведомление о получении.

И тишина...

Я всё ждала это самое уведомление, но его нет и нет. Позвонила к концу недели в магазин, они долго не могли понять, что мне нужно, потом всё-таки нашли мой заказ и сказали,...

Показать целиком

На сайте сделали заказ на юр.лицо и мгновенно на почту пришёл счет. После оплаты пришли аж два смс-сообщения, что заказ отправлен, ожидайте уведомление о получении.

И тишина...

Я всё ждала это самое уведомление, но его нет и нет. Позвонила к концу недели в магазин, они долго не могли понять, что мне нужно, потом всё-таки нашли мой заказ и сказали, что он давно в магазине, чуть ли не с претензией, что вообще названиваете.

К слову, я бы и не названивала, если бы у них в личном кабинете на сайте менялся статус заказа на "доставлено".

Когда я заметила, что мне так и не пришло уведомление, менеджер выдала просто гениальную фразу: "Ну не я этим занималась". Т.е. мне, как покупателю, есть разница, кто этим у них в фирме занимается?

Никаких извинений и даже любезного тона. Вот это сервис!

Т.е. как отправить счет на оплату мгновенно - это они могут, а как сообщить о готовности заказа - это не про них.

Ладно бы у них случилась проблема с смс-оповещением, но есть же электронная почта. И то, что никто не озаботился оповещением показывает уровень работы магазина.

И самое интересное, документ на отгрузку выписали датой задолго до его получения нами. Вообще-то дата документа - дата передачи права собственности на товар, а это произошло в июне по их вине, а никак не в мае, коим числом документ. Но связываться и просить переделывать, чувствую себе дороже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим за обратную связь и просим прощение за ожидание с ответом. Для нас важно разобраться в данном вопросе. Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа или счёта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы