- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте сделали заказ на юр.лицо и мгновенно на почту пришёл счет. После оплаты пришли аж два смс-сообщения, что заказ отправлен, ожидайте уведомление о получении.
И тишина...
Я всё ждала это самое уведомление, но его нет и нет. Позвонила к концу недели в магазин, они долго не могли понять, что мне нужно, потом всё-таки нашли мой заказ и сказали,...
На сайте сделали заказ на юр.лицо и мгновенно на почту пришёл счет. После оплаты пришли аж два смс-сообщения, что заказ отправлен, ожидайте уведомление о получении.
И тишина...
Я всё ждала это самое уведомление, но его нет и нет. Позвонила к концу недели в магазин, они долго не могли понять, что мне нужно, потом всё-таки нашли мой заказ и сказали, что он давно в магазине, чуть ли не с претензией, что вообще названиваете.
К слову, я бы и не названивала, если бы у них в личном кабинете на сайте менялся статус заказа на "доставлено".
Когда я заметила, что мне так и не пришло уведомление, менеджер выдала просто гениальную фразу: "Ну не я этим занималась". Т.е. мне, как покупателю, есть разница, кто этим у них в фирме занимается?
Никаких извинений и даже любезного тона. Вот это сервис!
Т.е. как отправить счет на оплату мгновенно - это они могут, а как сообщить о готовности заказа - это не про них.
Ладно бы у них случилась проблема с смс-оповещением, но есть же электронная почта. И то, что никто не озаботился оповещением показывает уровень работы магазина.
И самое интересное, документ на отгрузку выписали датой задолго до его получения нами. Вообще-то дата документа - дата передачи права собственности на товар, а это произошло в июне по их вине, а никак не в мае, коим числом документ. Но связываться и просить переделывать, чувствую себе дороже.
Добрый день, благодарим за обратную связь и просим прощение за ожидание с ответом. Для нас важно разобраться в данном вопросе. Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа или счёта.