Эскор

Сервисный центр
  • Новосибирск, улица Зыряновская, 61 — 2 этаж
  • Речной вокзал 320 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотел оставить отзыв. В целом, магазин не плохой, много нужного. Обращался ни раз. Не буду сильно придираться к персоналу, кто из них более компетентен, кто менее, но в целом молодцы. А вот что касается "сервис-мена" (мастера) - вот это ещё тот... И таких ещё надо поискать. Самая первая покупка в этом магазине и самая негативная. Нужно было...

Показать целиком

Давно хотел оставить отзыв. В целом, магазин не плохой, много нужного. Обращался ни раз. Не буду сильно придираться к персоналу, кто из них более компетентен, кто менее, но в целом молодцы. А вот что касается "сервис-мена" (мастера) - вот это ещё тот... И таких ещё надо поискать. Самая первая покупка в этом магазине и самая негативная. Нужно было купить провода к колонкам и так же подобрать к ним "колокольчики" и запаять. Подошли с продавцом магазина к нему (к мастеру) тот посмотрел и озвучил - 300 рублей за всё ! Я сказал что примерно часа через полтора вернусь. Всё, ок ! Возвращаюсь, забираю и решил переспросить копаясь в кошельке, сколько !? На что тот тут же переобулся - 600 р. Я не понял говорю !? Ты полтора часа назад говорил что 300 ! Ну да, но просто провода, они же ведь хорошие, промямлил он. Подтянулся тот продавец, который консультировал и подбирал мне провода. Я ему говорю - ты же слышал, он при тебе говорил стоимость 300 р. !? На что тот стоит и с лёгкой улыбкой - я не помню ! Ага говорю - типа сговор тут у Вас, да !? Молчат ребята ). Ну хорошо комерсант, говорю этому "мастеру", я заплачу тебе 600 р. и я не обеднею от этого. Но пускай из-за тебя потом страдает весь магазин. Я обязательно оставлю отзыв, причём не только о тебе, а о всех работниках и свяжусь с руководством магазина. Молчат. Лыбы с лица как-то пропали. Задумались. Стоят, молчат. Мастер опять начал мямлить, мол, время не стоит на месте и то что всё сейчас дорожает... Я в голос расхохотался. Нихрена себе говорю, за полтора часа ценник в двое прибавил !? )) Как-то больно у тебя быстро время бежит !? Гиперинфляция в латиноамериканских странах по сравнению с тобой, просто отдыхает ! Короче "мастеру"не отступает. Я так понял, у него совсем стрёмно с работой, на что он прям так отчаянно идёт с клиентом. Вообщем заплатил я бедолаге. Но на прощанье напомнил им, что нормальное и здравомыслящее руководство, ни когда такого с клиентом не поступит. Никогда. При такой высокой конкуренции в нынешнее время и перенасыщенном рынке на подобные услуги и товары, руководству проще уволить вас и нанять других работниках, чем работать себе в убыток. Любой предприниматель, преследует только одну цель - получение прибыли. Вы у своего руководства её "отбираете" и дарите конкурентам ! И в этой тишине я покинул магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы