- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера зашла в новый салон в Сибирском Молле.
Была приятна удивлена отличным обслуживанием, сделала покупку.
Консультанты салона Дарьяна и Марина приветливые, знают ассортимент.
Помогли с выбором.
Мои самые лучшие рекомендации!!!
Вчера зашла в новый салон в Сибирском Молле.
Была приятна удивлена отличным обслуживанием, сделала покупку.
Консультанты салона Дарьяна и Марина приветливые, знают ассортимент.
Помогли с выбором.
Мои самые лучшие рекомендации!!!
02.09.2019 решила заказать маникюрный стол. Его в наличии не было, поэтому предложили подождать до 04-05.09.2019. Обещали перезвонить, как только стол поступит на склад предприятия. И действительно, 05.09.2019 г. перезвонили и сообщили, что стол поступил. Его необходимо было доставить в г.Белово (Кемеровская обл.). А дальше, что-то...
02.09.2019 решила заказать маникюрный стол. Его в наличии не было, поэтому предложили подождать до 04-05.09.2019. Обещали перезвонить, как только стол поступит на склад предприятия. И действительно, 05.09.2019 г. перезвонили и сообщили, что стол поступил. Его необходимо было доставить в г.Белово (Кемеровская обл.). А дальше, что-то невероятное..... На следующий день (06.09.2019г.) мне на телефон поступает СМС от транспортной компании о том, что я могу получить "свой" стол. Такой оперативной работы сотрудников я и ожидать не могла! Огромное спасибо!!!
Вчера в воскресение сделала заказ продукции по вотсапп. Сегодня должны были доставить. Но менеджер пишет, что мой заказ не вошел в машину и сегодня доставки мне не будет. Ждите завтра. Завтра я не могу , не не удобно и меня не будет на месте. К тому же мне сегодня нужна продукция. Я все объяснила менеджеру и написала, что они с водителем меня...
Вчера в воскресение сделала заказ продукции по вотсапп. Сегодня должны были доставить. Но менеджер пишет, что мой заказ не вошел в машину и сегодня доставки мне не будет. Ждите завтра. Завтра я не могу , не не удобно и меня не будет на месте. К тому же мне сегодня нужна продукция. Я все объяснила менеджеру и написала, что они с водителем меня сильно подводят. Почему такое отношение к заказчикам? Так даже не извинились! Очень печально, что из-за неправильной организации сервиса уходят клиенты. А рыба гниет с головы. Обратите внимание, руководство!
Дошли наконец руки написать отзыв о компании. У меня весь салон оборудован вашей мебелью, и это огромное счастье когда клиенты говорят что им очень комфортно сидеть в наших креслах. Нам как мастерам приятно что оборудование стильное и ноское. Так же важен ценовой сегмент. При низкой цене мы получили действительно высокое качество. Доставка...
Дошли наконец руки написать отзыв о компании. У меня весь салон оборудован вашей мебелью, и это огромное счастье когда клиенты говорят что им очень комфортно сидеть в наших креслах. Нам как мастерам приятно что оборудование стильное и ноское. Так же важен ценовой сегмент. При низкой цене мы получили действительно высокое качество. Доставка вовремя! Менеджеры молодцы! . Прекрасное обслуживание от консультации до установки.
А какие у них классные мойки, тележки, кресла... а детские кресла- машинки...😍😍😍 спасибо вам за действительно ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, превосходное оборудование! 🙏🏻👍🏻
Пока что еще не клиент. Причину опишу тут.
Нашла нужный мне продукт.
Прочитала условия доставки.
Белым по розовому написано, что доставка бесплатна при сумме заказа от 500 рублей.
Зарегистрировалась.
Набрала в корзину 2 товара на общую сумму 790 и... тут уже вижу сообщение, что минимальная сумма заказа 1000 рублей.
Разочарование.
Жанна, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения - наш сайт был реконструирован, случаются сбои в настройке. Постараемся как можно быстрее исправить и больше Вас не разочаровывать! С Наступающим Праздником!!!