- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в воскресение сделала заказ продукции по вотсапп. Сегодня должны были доставить. Но менеджер пишет, что мой заказ не вошел в машину и сегодня доставки мне не будет. Ждите завтра. Завтра я не могу , не не удобно и меня не будет на месте. К тому же мне сегодня нужна продукция. Я все объяснила менеджеру и написала, что они с водителем меня...
Вчера в воскресение сделала заказ продукции по вотсапп. Сегодня должны были доставить. Но менеджер пишет, что мой заказ не вошел в машину и сегодня доставки мне не будет. Ждите завтра. Завтра я не могу , не не удобно и меня не будет на месте. К тому же мне сегодня нужна продукция. Я все объяснила менеджеру и написала, что они с водителем меня сильно подводят. Почему такое отношение к заказчикам? Так даже не извинились! Очень печально, что из-за неправильной организации сервиса уходят клиенты. А рыба гниет с головы. Обратите внимание, руководство!