Эстетика

Стоматологическая клиника
  • Новосибирск, Урицкого, 6 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такая низкая оценка, за какое-то надувательство.

Пошла в данную клинику из за врача, которому доверяю, а именно Филиппов Артём Сергеевич. К нему вообще никаких претензий, все четко, все по делу, все качественно сделано.

Решила раз хожу к нему в эту клинику, сделаю в ней же и чистку. Набрала, записалась, посоветовали врача Козуб Евгения, нахвалили...

Показать целиком

Такая низкая оценка, за какое-то надувательство.

Пошла в данную клинику из за врача, которому доверяю, а именно Филиппов Артём Сергеевич. К нему вообще никаких претензий, все четко, все по делу, все качественно сделано.

Решила раз хожу к нему в эту клинику, сделаю в ней же и чистку. Набрала, записалась, посоветовали врача Козуб Евгения, нахвалили как прекрасного врача. Ок. Мне нужна от него была только чистка, в принципе рисков никаких, кроме минус деньги и не очень качественная услуга.

Врач сам приятный, консультацию не провел, осмотр зубов не сделал. Сделала чистку, сказал делать раз в пол года ( я считаю для человека у которого нет камней, не курит и кофе не пьёт - это перебор), достаточно и одного раза в год + осмотры раз в пол года. Ну да ладно, деньги зарабатывать надо.

У меня был день рождения и клиника любезно «подарила» мне 1000 бонусов. Думаю ну здорово, применю на чистке. Плюс у меня накопились мои бонусы, после оказанных услуг.

Сделали чистку (я осталась ей по итогу не довольна, жевательным зубам уделили просто минимум внимания, а их собственно как раз сложнее всего самой прочищать).

Подхожу рассчитаться к администратору, чистка вышла 3800. Говорю про какие-то подаренные бонусы, мне сообщают: да, они у вас есть, но воспользоваться вы ими не можете, так как чистка по акции. И бонусами что я заработала на лечении - тоже не могу. Ведь чистка по АКЦИИ. На вопрос сколько же она стоит БЕЗ акции, мне невнятно говорят около 4200. Что значит около 4200? Вы не знаете своих цен? Где вообще прайс?? Я его нигде не увидела. Я спросила не про лечение пульпита, где неизвестно сколько каналов и какая цена. Я спросила про чистку, можно такие вещи знать на зубок. Второй администратор поглядев на записку на ресепшене видимо, неуверенно сказал что она стоит 4800.

Не знаю, может завтра уже будет 5.

Ок.

Записали на чистку снова, доработать недовольство. И плюс мне надо заменить одну пломбу. Спрашиваю цену, говорят 4100. И бонусы опять не действуют. Ведь на лечение кариеса и замену пломб угадайте, что!? Правильно , акция )))))

У меня вопрос, зачем вы дарите бонусы которые нигде не применимы, и оставляете осадок?!

Может можно удалить здоровый зуб?)))) чтобы бонусы действовали )))

И зачем делать систему лояльности , с накоплениями , если она не работает?

И где прайс? И информация об акциях ??

Почему при записи на чистку мне никто не сказал и не рассказал что у вас идёт акция ?

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Очень долгое время ходила только сюда, около 20 лет. И вот именно из-за этого (очень сильно задирают цены "по акции" и не только) перестала посещать. Хотя в основном врачи очень хорошие! И также в восторге от работы Артёма Сергеевича. Он, наверное, единственный, кто не навяливает доп.процедуры

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот видимо чистки буду делать в другом месте, так же как и лечение, благо есть куда идти и к кому. Здесь просто удобное расположение, сама клиника приятная по ремонту, решила делать все в одном месте, но видимо так не бывает.

    А вот коронку доверила только Артёму Сергеевичу. Замечательный врач!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прайс со закону должен лежать в доступе для пациентов на рецепшн.Это нарушение прав потребителя если он отутствует.И перед лечением должны с вас взять разрешение на проведение процедуры в которой будет проставлена цена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Елена. Хочу поблагодарить вас за позитивные слова в адрес нашего ведущего специалиста, заведующего ортопедическим отделением Артема Сергеевича Филиппова, хотя не думаю, что оценка в отзыве, где он упоминается, доставит ему положительные эмоции.

    О системе лояльности и акциях : мне жаль, что администраторы клиники не смогли донести до вас её суть. В день рождения клиника действительно дарит вам 1000 бонусов, при оплате услуг на ваш личный счет действительно начисляются баллы, которые вы можете использовать при оплате оказанных вам в дальнейшем услуг. Кроме того в клинике действуют различные спецпредложения на которые устанавливается более низкая цена по сравнению с действующим прейскурантом. Вполне логично, что предложение по списанию бонусов на акции не распространяются. Можно воспользоваться услугами по обычной стоимости и списать накопленные бонусы. Информация об акциях и прейскурант находятся на информационном стенде и у сотрудников рецепции, выдаются по первому требованию.

    О самом комплексе профессиональной гигиены: для того, чтобы разобраться в возникшем недовольстве по поводу минимального внимания жевательным зубам, с вами было согласован прием к ведущему специалисту терапевтического отделения Бороховой Ольге Анатольевне, однако это посещение вы отменили по телефонному звонку за 15 минут до приёма. Клиника не теряет надежды урегулировать данную ситуацию и все-таки приглашает вас посетить нашего ведущего специалиста, либо связаться непосредственно со мной через администраторов клиники.

    С уважением Пестряков К.Ю., главный врач стоматологической клиники Эстетика.

  • Ну только вот ещё не хватало, чтобы врач говорил "согласован приём к специалисту". Это неграмотно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы