- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бегите! Бегите даже не думая, очень «хитромудрые» и не порядочные. Разместила свое объявление о продаже квартиры на авито, поступил звонок с Этажей от Елены, говорит хочу прийти на просмотр с клиентами. Разговор завершился фразой: Ок. Приходите. На просмотр приходит Елена и еще один специалист по недвижимости ( специалист😀) Александра. Что...
Бегите! Бегите даже не думая, очень «хитромудрые» и не порядочные. Разместила свое объявление о продаже квартиры на авито, поступил звонок с Этажей от Елены, говорит хочу прийти на просмотр с клиентами. Разговор завершился фразой: Ок. Приходите. На просмотр приходит Елена и еще один специалист по недвижимости ( специалист😀) Александра. Что недопустимо никак. Покупатель тут же соглашается на сделку, и Александра говорит, что сумма моей (продавца) комиссии 1%+39тыс. На вопрос за что, ответа я так и не получила. Никакой работы по продвижению квартиры, осмотра специалиста воочию не было, фотографий сделанных представителем Этажей не было. Договорных отношений между нами нет, специалист, без моего даже устного разрешения разместил объявление во внутренней базе, на просмотр пришли два специалиста, бахилы отсутствуют ( хотя было сказано, что в квартире проживают), сервис на 0. Ребят, ау! за что вам платить? Работа ваших специалистов, двух, недочет на недочете. Вообщем если вам звонит специалист работающий в Этажах, будьте готовы хитростям.
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обратную связь. Мы приносим свои извинения за некорректную работу специалистов. Чтобы дать более подробный ответ, мы берём паузу на выяснение всех обстоятельств. И как можно скорее вернёмся с ответом. Ещё раз благодарим Вас за отзыв. С уважением, Александра, специалист по работе с обращениями Клиентов...
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обратную связь. Мы приносим свои извинения за некорректную работу специалистов. Чтобы дать более подробный ответ, мы берём паузу на выяснение всех обстоятельств. И как можно скорее вернёмся с ответом. Ещё раз благодарим Вас за отзыв. С уважением, Александра, специалист по работе с обращениями Клиентов (8-965-990-39-63).
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обратную связь. Мы приносим свои извинения за некорректную работу специалистов. Чтобы дать более подробный ответ, мы берём паузу на выяснение всех обстоятельств. И как можно скорее вернёмся с ответом. Ещё раз благодарим Вас за отзыв. С уважением, Александра, специалист по работе с обращениями Клиентов (8-965-990-39-63).