- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство компании ЭТАЖИ!!!! Прошу обратить Ваше внимание на не добросовестную и внаглую нечестную работу Вашего сотрудника! Страдает Ваша отличная ,в моих глазах,как Вашего постоянного клиента,РЕПУТАЦИЯ!! Захотели в очередной раз с Вашей помощью решить жилищный вопрос ( перевезти пожилых родителей из другого региона). И вот увидели...
Уважаемое руководство компании ЭТАЖИ!!!! Прошу обратить Ваше внимание на не добросовестную и внаглую нечестную работу Вашего сотрудника! Страдает Ваша отличная ,в моих глазах,как Вашего постоянного клиента,РЕПУТАЦИЯ!! Захотели в очередной раз с Вашей помощью решить жилищный вопрос ( перевезти пожилых родителей из другого региона). И вот увидели крайне интересный для себя вариант. И чудесное совпадение,агентом данного варианта является Ваш сотрудник,радости не было предела. Отличный положительный опыт в ранее совершенных 3-х сделках. Сомнений в успешности очередной задачи не возникало. Но,не тут то было. При первом звонке агенту в интересующем варианте ( 05.03.20) было разьяснено,что собственники квартиры будут в городе в середине апреля и все вопросы решим. Неоднократно оставляли контактный телефон для информации,т.к. в любой момент готовы были к просмотру и совершению сделки, но ни одного звонка от сотрудника так и не поступало. Звонили мы сами,неоднократно,ответ всегда один и просмотр квартиры невозможен. У меня возникает вопрос не похожи ли данные действия представителей Вашей многоуважаемой компании на некое мошенничество. Зачем вводить людей в заблуждение. И да,мы до сих пор ( по определённым причинам) не подобрали подходящий вариант,учитывая,что полная сумма наличных у нас на руках и готова для сделки в любой момент. А данная ситуация произошла из- за ожидания звонка от Вашего сотрудника,а при личном к нему обращении,уже 3 месяца кормления "завтраками" . Прошу принять меры в отношении данного сотрудника и объяснить данное,недопустимое в наших глазах поведение. Скрины объявления и контакты Вашего "специалиста" прилагаю.
Здравствуйте, уважаемый Клиент! Благодарим вас за обращение.
Действительно, эта квартира в указанное вами время находилась в продаже, при этом собственники по личным причинам воздерживались от ее показов. На сегодняшний момент ими принято решение приостановить продажу. Просим вам отправить нам в личных сообщениях свой контактный телефон, и мы с...
Здравствуйте, уважаемый Клиент! Благодарим вас за обращение.
Действительно, эта квартира в указанное вами время находилась в продаже, при этом собственники по личным причинам воздерживались от ее показов. На сегодняшний момент ими принято решение приостановить продажу. Просим вам отправить нам в личных сообщениях свой контактный телефон, и мы с радостью подберем вам другой подходящий вариант.
С любовью, Команда Этажи ❤
Здравствуйте, уважаемый Клиент! Благодарим вас за обращение.
Действительно, эта квартира в указанное вами время находилась в продаже, при этом собственники по личным причинам воздерживались от ее показов. На сегодняшний момент ими принято решение приостановить продажу. Просим вам отправить нам в личных сообщениях свой контактный телефон, и мы с радостью подберем вам другой подходящий вариант.
С любовью, Команда Этажи ❤
Очень интересный ответ и никакой ответственности за сотрудников и репутацию компании!! Очень жаль,что компания "зажралась" и начала сдавать позиции ,очень жаль. На такой политике успешной работы не построить. Принятие в команду каждого встречного и протежирование бездарных родственников и знакомых ещё не приносило положительных результатов. А такой бизнес ,строящийся на обмане и фейковых объявлениях не приносит удачи и рано или поздно заканчивается. Удачи!!
Очень интересный ответ и никакой ответственности за сотрудников и репутацию компании!! Очень жаль,что компания "зажралась" и начала сдавать позиции ,очень жаль. На такой политике успешной работы не построить. Принятие в команду каждого встречного и протежирование бездарных родственников и знакомых ещё не приносило положительных результатов. А такой бизнес ,строящийся на обмане и фейковых объявлениях не приносит удачи и рано или поздно заканчивается. Удачи!!
0
ОТВЕТИТЬ
Обратная связь: ask@flamp.ru
Контакты
Фламп для компаний
Все рубрики
Блог
Реклама
Добавить компанию
Правила публикации отзывов
Лицензионное соглашение
FAQ
Виджет на сайт
Полиграфия
А клиент об этом догадываться должен? Менеджер ни в коем случае не должен САМ звонить клиенту, предупреждать что продавец тормозит, как-то разруливать, предлагать варианты? Или вы только смайлики сердечек ставить научились?