- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделка прошла, а эмоции остались. И они неприятные.
Оценку даю на основании субъективного мнения по результатам оказания услуг. Работу риэлтора не отделаю от агенства, поскольку это их сотрудник и он представляет фирму при работе с клиентом.
Перейду сразу к плюсам и минусам.
Плюс : сделка прошла и слава Богу.
Теперь минусы. Я в сделки продавец....
Сделка прошла, а эмоции остались. И они неприятные.
Оценку даю на основании субъективного мнения по результатам оказания услуг. Работу риэлтора не отделаю от агенства, поскольку это их сотрудник и он представляет фирму при работе с клиентом.
Перейду сразу к плюсам и минусам.
Плюс : сделка прошла и слава Богу.
Теперь минусы. Я в сделки продавец. Нормально все было только на стадии поиска покупателя и финальной работы юриста при подписании договора купли- продажи. Все другое мне не понравилось категорически.
1. Специалист по недвижимости П. Алексей даже не пытался отстаивать мои интересы. Ну прям совсем. Он был против всего, что отходит от скриптов обычной сделки. И это при условии, что я плачу агенству свои деньги за услуги и за свой комфорт.
2. Пришёл к выводу , что специалисты по недвижимости сами не знают условия предлагаемых им сделок.
Например, никто в агенстве не смог конкретно объяснить условия банковского аккредитива , который они всем усиленно предлагают. Когда я стал выяснять обязательные условия сделки (права, обязанности, сроки, отвественности и тд), в ответ была тишина. Все что услышал- услуга стоит столько-то. Это совсем не то, что хочешь услышать при продаже единственного жилья.
Другой пример. Уточняю у специалиста: какие документы брать на сделку? Ответ убил: возьмите то-то и то-то и любые документы, которые «прямо или косвенно имеют отношение к квартире?» это как? Этажи не в курсе, какие нужно документы взять для продажи? Есть и другие примеры. Это то, что вспомнилось сразу.
3. Предварительный договор должен быть через пару часов, я на работе. И только в этот момент Алексей вспоминает, что помимо моего присутствия на сделку нужно принести кое-какие документы. А ничего что за ними ехать не ближний свет?
4. С учётом того, что телефон покупателя был только у Алексея, то получилось так, что он сам решал, какие именно мне документы собрать. Их список периодически менялся, произвольно. Телефон покупателя и риэлтора покупателя мне дать отказались и по сути за нас с покупатели Алексей сам решал, как нам проводить сделку. Неточности Алексея в переговорах доставили неудобства мне при сборе ненужных справок и покупателю при сборе денег. И это при том, что Покупатель был вполне вменяемым и готовым к переговорам человеком. Как и его представитель. И если бы могли переговорить , то сделка прошла бы мягче.
5. В этажах какое-то странное отношение к клиенту . Считаю ненормальным, когда тебя игнорируют и не дают ответы на вопросы. Это хорошо видно из переписки.
Вам нравится такие услуги? Мне нет. Мнение о бренде «этажи» испорчено безвозвратно. Аналогичные услуги в городе оказывают множество других агенств, с которыми таких проблем нет, в которые хочется обратится ещё раз.
В конечном итоге «этажи» теперь воспринимаю как ЖЭК, в котором запросто пошлют домой, если у тебя печать треугольная, а не круглая(это образно).
Уважаемый Клиент, добрый день!
Мы берем паузу для выяснения всех обстоятельств. После вернемся к вам с ответом.
С уважением, команда ЭТАЖИ ❤
Уважаемый Клиент, добрый день!
Мы берем паузу для выяснения всех обстоятельств. После вернемся к вам с ответом.
С уважением, команда ЭТАЖИ ❤
С моей оценкой обстоятельств этажи согласились. А негативный отзыв специалисту со своего сайта стёрли. Вот так зарабатываются высокие рейтинги.
Да Вы тут по ситуации сами безбожно тупили, как я вижу. Все документы, которые косвенно относятся к недвижимости - вполне нормальная формулировка, так как они у всех разные.
А то, что на сделку нужно ехать с документами, Вы и сами допереть могли. Правда тут есть их ошибка - реально тупым клиентам нужно всё разжевывать, они Вас просто переоценили похоже.
И заметьте, Этажи не защищаю, контора на мой взгляд реально непрофессиональная.
Что за формулировки? Тупили, переоценили, тупые клиенты.
Обращаться к незнакомому человеку с такими «оборотами». Это говорит о вашей низкой культуре и плохом воспитании.
Отвечать на остальное не вижу смысла.
Перед кем мне метать бисер?
Ведь когда на меня лает собака, я же на четвереньки не становлюсь. Что я хотел сказать , я сообщил читателю. Умный человек сделает вывод.
Могли и вовсе не отвечать, что было бы тождественно безразличию. Но Вы решили метать бисер =)
Добрый день, Сергей!
Рад, что удалось до вас дозвониться и обговорить все нюансы прошедшей сделки.
Поздравляю вас с успешной продажей квартиры.
Спасибо, что выбрали Компанию Этажи!
С уважением, менеджер отдела продаж, Владимир Казанцев, 8-965-990-10-19.
Здравствуйте, Сергей.
Благодарю за обращение в АН Этажи.
Ваша квартира была продана в короткий срок. Денежная сумма от продажи, полученная вами "на руки", соответствовала желаемой вами. Вы не понесли никаких дополнительных затрат на услуги агентства и ни рубля не удалось выторговать покупателю. Не в этом ли заключается задача агента по недвижимости?!
Мы прошли этот путь совместно и несмотря на излишние эмоции по обстоятельствам имеющим косвенное отношение к сделке, успешный результат по продаже квартиры был получен.
Благодаря нашим совместным действиям, вы теперь проживаете в новой квартире, к которой стремились. Я рад что смог помочь в достижении вами своих целей.