ЭТМ

Компания по поставке электротехники и инженерных систем
  • Новосибирск, Семьи Шамшиных, 64 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 480 м
  • Сибирская 800 м
  • Красный проспект 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня сложилась очень неприятная ситуация и я огорчен тем, что магазин так себя повел. Я был лучшего мнения о вас.

Суть в следующем: у меня сломалось УЗМ и я отнес его в магазин. Мне сразу предложили написать претензию, что я и сделал (дата 26.09.2018г). После мне девушка-менеджер сказала, что мне позвонят в течение 3-5 дней.

А вот теперь...

Показать целиком

Сегодня сложилась очень неприятная ситуация и я огорчен тем, что магазин так себя повел. Я был лучшего мнения о вас.

Суть в следующем: у меня сломалось УЗМ и я отнес его в магазин. Мне сразу предложили написать претензию, что я и сделал (дата 26.09.2018г). После мне девушка-менеджер сказала, что мне позвонят в течение 3-5 дней.

А вот теперь неприятное:

1. Мне никто не позвонил, и я сам пошел в магазин (08.10.2018г)

2. Когда я спросил, почему никто мне ответил на претензию, хотя уже прошло 10 дней, менеджер мне ответил, что с чего я взял, что ответ на претензию должен быть дан в течение 10 дней.

На мой вопрос, а где у вас закон о ЗПП в бумажном виде мне ответили: «Где-то есть».

Так вот, довожу до вашего сведения следующую информацию (касается и управляющего и менеджеров):

1. Согласно ЗоЗПП ст.22 требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней (календарных, а не рабочих).

2. Вы можете отправить товар на экспертизу, но, опять же, вам дано время 10 дней и если вы не успеваете, то это ВАШИ проблемы, вы обязаны удовлетворить мою претензию. И мне все равно, что вы — посредник. Меня ваши проблемы не касаются.

И после всего этого говорить мне, что я поступил грубо, хотя я просто перепутал штрих-код с серийным номером, мягко говоря, неправильно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Алексей! Благодарим, что нашли время для написания отзыва. Примите извинения от руководства Компании ЭТМ за создавшуюся ситуацию.

    Пришлите, пожалуйста, сканированный вариант чека и претензию в электронном виде на электронную почту dialog@etm.ru, либо в личные сообщения нашей группы ВКонтакте https://vk.com/etm_hr.... Решим вопрос дистанционно.

    С уважением, администрация компании ЭТМ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос уже решен, но почему мне пришлось для этого "выяснять отношения" - вот это непонятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы