- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудничаю с данной организацией долгое время, хорошее качество продукции, приятные условия! Отличная бонусная система!
Сотрудничаю с данной организацией долгое время, хорошее качество продукции, приятные условия! Отличная бонусная система!
Сотрудничаю с данной организацией на протяжении 8-ми лет. Всегда оперативно и грамотно отвечают на вопросы!
Отличные условия сотрудничества! Рекомендую всем своим партнёрам и клиентам !
Являюсь постоянным покупателем именно этого магазина. Другие точки этой сети мне не нравится. Тут мне нравится сервис, вежливые сотрудники. Если что-то не знаешь, помогут разобраться, объяснят.
это жулики, подсовывающие вам не тот товар, который вам нужен, и пользующиеся вашими деньгами. правда, после этого с морокой вам деньги, возможно, вернут.
люди, обходите их стороной!
лично мне они вместо драйверов подсунули балласты(электрики знают, что это разные устройства) и, видимо надеясь на некомпетентность, ждали, что я их заберу. только...
это жулики, подсовывающие вам не тот товар, который вам нужен, и пользующиеся вашими деньгами. правда, после этого с морокой вам деньги, возможно, вернут.
люди, обходите их стороной!
лично мне они вместо драйверов подсунули балласты(электрики знают, что это разные устройства) и, видимо надеясь на некомпетентность, ждали, что я их заберу. только скандал вынудил это жульё вернуть деньги.
БЕРЕГИТЕСЬ ЭТОЙ "КОНТОРЫ"!
Сегодня сложилась очень неприятная ситуация и я огорчен тем, что магазин так себя повел. Я был лучшего мнения о вас.
Суть в следующем: у меня сломалось УЗМ и я отнес его в магазин. Мне сразу предложили написать претензию, что я и сделал (дата 26.09.2018г). После мне девушка-менеджер сказала, что мне позвонят в течение 3-5 дней.
А вот теперь...
Сегодня сложилась очень неприятная ситуация и я огорчен тем, что магазин так себя повел. Я был лучшего мнения о вас.
Суть в следующем: у меня сломалось УЗМ и я отнес его в магазин. Мне сразу предложили написать претензию, что я и сделал (дата 26.09.2018г). После мне девушка-менеджер сказала, что мне позвонят в течение 3-5 дней.
А вот теперь неприятное:
1. Мне никто не позвонил, и я сам пошел в магазин (08.10.2018г)
2. Когда я спросил, почему никто мне ответил на претензию, хотя уже прошло 10 дней, менеджер мне ответил, что с чего я взял, что ответ на претензию должен быть дан в течение 10 дней.
На мой вопрос, а где у вас закон о ЗПП в бумажном виде мне ответили: «Где-то есть».
Так вот, довожу до вашего сведения следующую информацию (касается и управляющего и менеджеров):
1. Согласно ЗоЗПП ст.22 требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней (календарных, а не рабочих).
2. Вы можете отправить товар на экспертизу, но, опять же, вам дано время 10 дней и если вы не успеваете, то это ВАШИ проблемы, вы обязаны удовлетворить мою претензию. И мне все равно, что вы — посредник. Меня ваши проблемы не касаются.
И после всего этого говорить мне, что я поступил грубо, хотя я просто перепутал штрих-код с серийным номером, мягко говоря, неправильно.