Эврика

Мебельный магазин
  • Новосибирск, Ударная, 27/2 — 1 этаж
  • Кирзавод 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю двойку лишь за то, что в магазине прекрасный администратор.

НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТАМ ДИВАН! НИКОГДА! ДА И ВООБЩЕ МЕБЕЛЬ!

Все началось прекрасным днем пятницы 18 ноября 2016 года. Мне нужен был диван, а средств было не так уж и много. Приехав в магазин "Эврика" я увидела прекрасный диван (угловой Тюльпан). Обсмотрела в магазине, потрогала,...

Показать целиком

Ставлю двойку лишь за то, что в магазине прекрасный администратор.

НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТАМ ДИВАН! НИКОГДА! ДА И ВООБЩЕ МЕБЕЛЬ!

Все началось прекрасным днем пятницы 18 ноября 2016 года. Мне нужен был диван, а средств было не так уж и много. Приехав в магазин "Эврика" я увидела прекрасный диван (угловой Тюльпан). Обсмотрела в магазине, потрогала, полежала-все по-нраву. Купила. Доставка была назначена на следующий четверг. Почти неделю я спала в предвкушении, что скоро приедет мой новенький диванчик. И вот, настал тот самый четверг 24.11.16, в 12:30 привезли мой диван! Радость и счастье из меня плескали. Но как только ушли грузчики, рядом с диваном обнаружили болтик. Обсмотрели диван-и таких болтов не нашли. Сделали вывод, что он упал у грузчиков из кармана. Дальше, при более тщательном рассмотрении новой покупки обнаружилось следующее: задняя планка потертая, угловая часть не ровно лежит (торчат скобы) и не качественно приклеена дсп (или наклейка-фото внизу прилагаются). Наверно, спросите вы: "А почему сразу все не осмотрела?"-грузчики мигом убежали. Ну значит, сначала я не хотела звонить в магазин, но потом все таки решила. Объяснила все найденные мною косяки. Они сказали, что со мной свяжется производитель. Вечером мне позвонил мужчина (не русской национальности), и сказал что приедет завтра вечером (т.е. в пятницу 25.11.16). Наступила пятница, я ждала его с 16:00. ОН ПРИЕХАЛ В 22:30! ПОЧТИ НОЧЬЮ!! ЭТО ЧТО ЗА МАСТЕР ТАКОЙ? Ну да ладно. Приехал, заменил заднюю часть, а на то, что угловая часть не ровно лежит-он начат долбить молотком по механизмам. И уехал. Естественно он все сломал. Угол начал ужасно скрипеть и ПЛЮС к этому-начала плохо ходить часть "тик-так". При нем такого звука не было, как только он уехал-мы ему сразу позвонили. На что он ответил "я уже уехал далеко, завтра приеду и починю", я ему сказала, что если завтра все не починится, то я буду звонить в магазин и решать вопрос либо по обмену на новый, такой же диван, либо о возврате денег-на что он мне нахамил, ответив "ну ага, ага". Утро субботы, звонит мне этот мужчина и говорит "сегодня я с мастером не смогу приехать, приеду завтра, извините". Я думаю ну хорошо, завтра так завтра. Как выяснилось (как я поняла)-он лишь собирает МЯГКУЮ часть мебели (набивку и все такое), а человек, который ответственен за сборку-другой. Вопрос-почему сразу не приехал тот, кто ответственен за сборку?!?!? Ну да ладно. Настало воскресенье. Звонит мне тот же мужчина и говорит "в чем проблема"-я объясняю что ужасно скрипит угловая часть дивана, и вторая часть плохо неравномерно ходит. (странно, я же ему это уже все говорила) На что он мне сказал "ЧТО СКРИПИТ-ЭТО НОРМАЛЬНО". КАК НОРМАЛЬНО? НЕ БЫЛО ТАКОГО! хотелось закричать на него "ДА ТЫ САМ СЛОМАЛ ВСЕ СВОИМ МОЛОТКОМ! НЕ ЗНАЕШЬ-НЕ ЛЕЗЬ!". Он приехал с мастером. Сначала он начал кричать, на что ему было сделано замечание и он перестал хамить и кричать. Все починили. И кстати, тот болтик, который я нашла в четверг-это был от механизма, соединяющий две части. То есть, он бы у меня сломался в ближайшую неделю. Ушли. Я была так рада, что НАКОНЕЦ-ТО У МЕНЯ ТОТ ДИВАН, КОТОРЫЙ Я ХОТЕЛА И БЕЗ ВСЯКИХ СКРИПОВ!!! Но долго радоваться не пришлось. вечером, когда я вернулась домой, начала раскладывать его-услышала скрип в другом месте. Ужасный скрип. (в части "тик-тик"). Он звучал когда его раскладывали и собирали, а так же когда садились. И я приняла решение-нужно идти в магазин. В понедельник, как только открылся магазин, я пошла и все поведала. Мне предложили "давай те мы вам заменим на новый, абсолютно такой же диван". Я согласилась. Но решила еще посмотреть, может я доплачу и возьму более качественный диван (администратор мне разрешила). Подошла к дивану, который как у меня дома, начала его рассматривать-он тоже скрипел в одной лишь только части. И я поняла, что не получу качественный диван. ЛЮБОЙ такой диван (угловой Тюльпан) будет скрипеть (по-моему мнению). И попросила у администратора вернуть мои деньги. Девушка согласилась и дала мне листок, чтобы я написала заявление. Написав заявление пошла домой. 29.11.16 знаете от чего я проснулась? ТОТ САМЫЙ МУЖИК ПОЗВОНИЛ МНЕ И НАЧАЛ МЕНЯ ПРОКЛИНАТЬ!! Естественно я позвонила мужу и попросила его позвонить ему. Так этот мужик нажелал чтобы мы всю жизнь спали на полу, сказал что обзвонит все магазины и мы не купим диван НИГДЕ. Пока возврата денег я не получила, заявление находится на рассмотрении. Вывод такой-НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЛУЧШЕ ПОСПИТЕ НА СТАРОМ ИЛИ НА ПОЛУ, НО ПОКУПАЙТЕ ВЕЩИ КАЧЕСТВЕННЫЕ И В КАЧЕСТВЕННЫХ МАГАЗИНАХ. Хочется отметить, что в магазине девушки работают замечательно. Очень доброжелательные и понимающие. Администратору так же огромное спасибо за понимание. Но с такими работниками вы теряете всех покупателей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Очень качественные и недорогие диваны в Мебель-54, я там 3 дивана заказывала, очень рекомендую, делают отличную мебель!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы