- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 окт, 19:40, аура, ни одного гостя в зале. Захожу взяла нужный ботинок, консультант не подходит (у кассы полная женщина предпенсионного возраста с короткой стрижкой), попросила на примерку размер, повторив его дважды. Принесли и подали ботинок на кассе, примеряю и говорю «удивительно, но они мне всё же малы» (до этого заказывала эту модель в...
8 окт, 19:40, аура, ни одного гостя в зале. Захожу взяла нужный ботинок, консультант не подходит (у кассы полная женщина предпенсионного возраста с короткой стрижкой), попросила на примерку размер, повторив его дважды. Принесли и подали ботинок на кассе, примеряю и говорю «удивительно, но они мне всё же малы» (до этого заказывала эту модель в Галерею и надеялась на ошибку, тк 40 в этот раз давили с тонким носком) объясняю, что обычно беру в эконике 40 и даже 39 иногда. Мне говорят «ну так вы в эконике», я уже понимаю, что женщина своей манерой разговора пытается мне нагрубить, параллельно доказывая, что это из-за меха и он притрется (а его в этом году и так кот наплакал, ворс как у бархата). Резюмирую «ну что мы будем с Вами спорить, ботинки мне все равно, к сожалению, малы». Финал гениальный, она сурово отвечает: «А мне-то что». После этого думаешь, жаль в магазинах не пишут звук наравне с изображением.
Порядка 10 лет являлась клиентом Эконики, покупала размер 39-40, даже непонятно как 38 затесался в лоферах однажды. Размеры плавают и какой смысл спорить с клиентом, если палец упирается?
Знаете, такие продажи классно работают, я так обалдела и расстроилась от такого хамства на пустом месте, что только глазами захлопала и ушла, потому что я улыбаюсь, не тороплю и не психую в магазинах и знаю, что работа консультантов - тяжелый труд, всегда расстраиваюсь, если ничего не удается подобрать. А после этого магазина у меня не было настроения даже в другие заходить.
Уважаемый HR новосибирских эконик, вы подбираете персонал, который продаёт обувь, стоимостью порядка 20 тысяч +/- за пару, этот отзыв в большей мере адресован Вам.
Сходите в магазин на Гоголя бренда из 4 букв, несмотря на неудобную временами обувь, персонал там просто эталонный.
Добрый день! Благодарим Вас за подробную обратную связь и от лица компании приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, нам на zabota@econika.ru, подробно описав ситуацию, указав имена сотрудников, с которыми Вы коммуницировали, а так же указав салон, в котором произошла данная ситуация, специалисты оперативно помогут разобраться в ситуации и предоставить Вам обратную связь.