- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль,но магазин и товар оказались низкого качества. Привлекло наличие интересных моделей , но после непродолжительной носки у кожаных кед осели задники, соответственно стопа толком не фиксирована, появились боли в стопе . Врач назвал одну из причин - некачественная обувь.
Так же белая подошва не оттирается никакими специальными пенками и другими...
Жаль,но магазин и товар оказались низкого качества. Привлекло наличие интересных моделей , но после непродолжительной носки у кожаных кед осели задники, соответственно стопа толком не фиксирована, появились боли в стопе . Врач назвал одну из причин - некачественная обувь.
Так же белая подошва не оттирается никакими специальными пенками и другими средствами . Цена 4500.
Привезла обувь в магазин, сказала продавцу -консультанту , что хочу сдать обувь как товар ненадлежащего качества . Дали бланк. Через два дня позвонила представитель данного магазина, сообщила , что специалист постановил - неправильная эксплуатация . Якобы, обувь снималась наступая на пятку. Это ложь!
В магазине вернули обувь без каки- либо письменных заключений. Продавец пояснила, что тогда надо претензию писать ( так я изначально и планировала претензию …) , бланков , как выяснилось, у них нет, пишите дома в двух экземплярах и приносите.
Клиентоориентированности им поучиться . Тратить чужое время впустую не нужно. Три года назад в другом магазине брала такого же планы кеды , никаких проблем не было!
Вывод - цены завышены, качество низкое , клиентоориентированность никакая .