- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я покупал две пары туфель для своей жены на этой неделе. Хочу выразить благодарность отличным, профессиональным продавцам. Ведут свой бизнес честно, выбор обуви большой. Нам всё понравилось! Будем ещё обращаться и всем рекомендуем!!!
Я покупал две пары туфель для своей жены на этой неделе. Хочу выразить благодарность отличным, профессиональным продавцам. Ведут свой бизнес честно, выбор обуви большой. Нам всё понравилось! Будем ещё обращаться и всем рекомендуем!!!
Очень интересные модели, можно подобрать на любой вкус, по мне интереснее чем в других магазинах, где всё под копирку. Но ставлю твердую тройку, так как эта обувь не для постоянной носки. Если вам нужна обувь не для постоянной ходьбы весь холодный сезон, а периодически куда-то выйти, то вы скорее всего не заметите плохого качества обуви. Но я хожу...
Очень интересные модели, можно подобрать на любой вкус, по мне интереснее чем в других магазинах, где всё под копирку. Но ставлю твердую тройку, так как эта обувь не для постоянной носки. Если вам нужна обувь не для постоянной ходьбы весь холодный сезон, а периодически куда-то выйти, то вы скорее всего не заметите плохого качества обуви. Но я хожу очень много, за обувью слежу, к сожалению, качество швов плохое, возможно плохие нитки. Взяла первую пару зимней обуви в 2021, не относила и месяца, как она развалилась по шву. Вернула без проблем. Купила вторую пару обуви тут же. Продержались 4 месяца носки, опять развалились по шву. Нитки просто разваливаются.
Жаль,но магазин и товар оказались низкого качества. Привлекло наличие интересных моделей , но после непродолжительной носки у кожаных кед осели задники, соответственно стопа толком не фиксирована, появились боли в стопе . Врач назвал одну из причин - некачественная обувь.
Так же белая подошва не оттирается никакими специальными пенками и другими...
Жаль,но магазин и товар оказались низкого качества. Привлекло наличие интересных моделей , но после непродолжительной носки у кожаных кед осели задники, соответственно стопа толком не фиксирована, появились боли в стопе . Врач назвал одну из причин - некачественная обувь.
Так же белая подошва не оттирается никакими специальными пенками и другими средствами . Цена 4500.
Привезла обувь в магазин, сказала продавцу -консультанту , что хочу сдать обувь как товар ненадлежащего качества . Дали бланк. Через два дня позвонила представитель данного магазина, сообщила , что специалист постановил - неправильная эксплуатация . Якобы, обувь снималась наступая на пятку. Это ложь!
В магазине вернули обувь без каки- либо письменных заключений. Продавец пояснила, что тогда надо претензию писать ( так я изначально и планировала претензию …) , бланков , как выяснилось, у них нет, пишите дома в двух экземплярах и приносите.
Клиентоориентированности им поучиться . Тратить чужое время впустую не нужно. Три года назад в другом магазине брала такого же планы кеды , никаких проблем не было!
Вывод - цены завышены, качество низкое , клиентоориентированность никакая .
Неоднозначное впечатление. Модели достаточно стильные. Подбирают их хорошо и "своевременно", но качество спорное. Зимние модели, которые производитель заявляет как "обувь с натуральной шерстью", таковыми не являются. Меня это расстроило. Так что двоякое впечатление.
Если хочется просто что-то красивое, так сказать "в сезон", то да, вам сюда. Но...
Неоднозначное впечатление. Модели достаточно стильные. Подбирают их хорошо и "своевременно", но качество спорное. Зимние модели, которые производитель заявляет как "обувь с натуральной шерстью", таковыми не являются. Меня это расстроило. Так что двоякое впечатление.
Если хочется просто что-то красивое, так сказать "в сезон", то да, вам сюда. Но если вы за качество, то навряд ли.
22 августа пришла, померила туфли, отложила чтоб забрать на следующий день. В день примерки оказалось, что акция, которая была со скидкой 15% внезапно закончилась. Консультант, вместо того, чтоб хотя бы имитировать заинтересованность уверенно заявила «не хотите - не берите».
Вы бы как-то размещали информацию о сроках своих акций. Покупатель ушёл,...
22 августа пришла, померила туфли, отложила чтоб забрать на следующий день. В день примерки оказалось, что акция, которая была со скидкой 15% внезапно закончилась. Консультант, вместо того, чтоб хотя бы имитировать заинтересованность уверенно заявила «не хотите - не берите».
Вы бы как-то размещали информацию о сроках своих акций. Покупатель ушёл, а осадочек остался, вот и вся клиентоориентированность…