- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
4 декабря 2016 года (почти год назад) я купила шубу в кредит в Елена Фурс.
Середина февраля 2017 года - первый разрыв который я увидела в области подмышки. (При том что я работаю на дому и на улице бываю 2-3 раза в неделю ато и реже!)
Разрезала нитку, которая соединяла подклад и саму шкуру внизу(дай думаю гляну)- я в обморок чуть не упала, когда...
4 декабря 2016 года (почти год назад) я купила шубу в кредит в Елена Фурс.
Середина февраля 2017 года - первый разрыв который я увидела в области подмышки. (При том что я работаю на дому и на улице бываю 2-3 раза в неделю ато и реже!)
Разрезала нитку, которая соединяла подклад и саму шкуру внизу(дай думаю гляну)- я в обморок чуть не упала, когда увидела "из чего это слеплено"и "как это слеплено".
Смотрите фото!
20 го октября 2017 отнесла в ателье на ремонт.
После беглого осмотра Мне задают вопрос: " Вы её с рук же брали да?".... (Ещё раз напомню, надета шуба была приблизительно 20 раз со дня покупки из магазина)
Я конечно чуть не рыдая от обиды(что мне ещё год платить кредит за это.. , и медленно наблюдать как она на мне разрывается по кускам ) сдала на ремонт!
На правой подмышке надставляли шкурку(так как рваться изначально начала подмышка именно из-за сильного натяжения шкурки(её там не хватало просто)), левую прострочили просто, так как разрыва не было ,но дело к тому шло.
30 октября 2017 года я забрала с ремонта.
СЕГОДНЯ 15.НОЯБРЯ 2017 ГОДА НА ШУБЕ ЛОПНУЛА ШКУРКА И НА ЛЕВОЙ ПОДМЫШКЕ! завтра снова в ателье сдам на замену шкурки.
Мне популярно сегодня разъяснили и наглядно показали , как выглядит фабричный шов и как выглядит шов у восстановленных (это когда из нескольких б/у шьют одну на продажу "как новая") китайских шуб! КОТОРОЙ И ОКАЗАЛАСЬ МОЯ .
Я НАМЕРЕНА ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ И ПОЙДУ КОНЕЧНО ПО ВСЕМ ИНСТАНЦИЯМ И ЭКСПЕРТИЗАМ КОТОРЫЕ ПОНАДОБЯТСЯ)
НО ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ ЗДЕСЬ НА ФЛАМПЕ ОТВЕТ-реакцию НА МОЙ ОТЗЫВ ОТ КОМПАНИИ ЕЛЕНА ФУРС.
Здесь буду отражать, как развивается ситуация.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. На все наши изделия распространяется гарантийное обслуживание в течение двух лет. Все ремонтные работы в этот срок выполняются нашими скорняками бесплатно. Всю описанную вами ситуацию обязательно передадим руководству магазина, с вами непременно свяжутся
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. На все наши изделия распространяется гарантийное обслуживание в течение двух лет. Все ремонтные работы в этот срок выполняются нашими скорняками бесплатно. Всю описанную вами ситуацию обязательно передадим руководству магазина, с вами непременно свяжутся
А что вам на это в магазине ответили?
Я свою надевала раза 4 и увидела тоже что под мышкой лопнуло по шву-там дыра. Осмотрела правую после вашего отзыва-там тоже начинает рваться. Не вижу смысла чинить... сдать хочется