- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подписана на студию в инсте уже год, нравятся многие работы, но первый мой визит вызвал разочарование. Студия очень маленькая, при этом цвет интерьера черный, было не комфортно. Была изначально записана к одному мастеру, но на кануне позвонила администратор и попросила переписать меня к другому (причину не назвала). В итоге мастер к которому я...
Подписана на студию в инсте уже год, нравятся многие работы, но первый мой визит вызвал разочарование. Студия очень маленькая, при этом цвет интерьера черный, было не комфортно. Была изначально записана к одному мастеру, но на кануне позвонила администратор и попросила переписать меня к другому (причину не назвала). В итоге мастер к которому я попала, во время аппаратного маникюра повредила мне мизинец до крови, как итог - боль, припухлости, покраснение. Мастер предложила выбрать цвет покрытия, особо не пояснив где какая марка, ну, ок. Я выбрала. Кончики ногтей запечатаны плохо, сегодня второй день носки гель лака, а сколы уже намечаются... Само покрытие легко царапается. Про дизайн у меня никто ничего не спросил и не предложил. В конце, администратор спросила я по акции или нет, я сказала что первый раз слышу про акцию, она сказала "ну, в общем, вы по акции" на этом наше общение об акциях закончилось. Какая там акция была, есть, будет я, видимо, не узнаю. Оценка "3" даже с большим натягом.
Добрый вечер! Мы очень сожалеем, что Вы остались разочарованы визитом. От лица студии приносим свои извинения за предоставленный дискомфорт во время маникюра. Скорей всего, администратор при вечернем обзвоне изначально поинтересовалась у Вас, были бы Вы против другого мастера или нет, т.к. мастер, к которому Вы были записаны изначально в данный...
Добрый вечер! Мы очень сожалеем, что Вы остались разочарованы визитом. От лица студии приносим свои извинения за предоставленный дискомфорт во время маникюра. Скорей всего, администратор при вечернем обзвоне изначально поинтересовалась у Вас, были бы Вы против другого мастера или нет, т.к. мастер, к которому Вы были записаны изначально в данный момент находиться на больничном. И скорей всего, Вы дали положительный ответ, не поинтересовавшись причиной сменой мастера 😊Но мы Вас услышали, поработать есть над чем с нашим администратором и непременно мастером! Чтобы разрешить проблему с покрытием, Вы можете в любой момент позвонить нам в студию, чтобы мы подобрали для Вас время и посмотрели в чем причина сколов. Благодарим Вас за Ваш отзыв!
Добрый вечер! Мы очень сожалеем, что Вы остались разочарованы визитом. От лица студии приносим свои извинения за предоставленный дискомфорт во время маникюра. Скорей всего, администратор при вечернем обзвоне изначально поинтересовалась у Вас, были бы Вы против другого мастера или нет, т.к. мастер, к которому Вы были записаны изначально в данный момент находиться на больничном. И скорей всего, Вы дали положительный ответ, не поинтересовавшись причиной сменой мастера 😊Но мы Вас услышали, поработать есть над чем с нашим администратором и непременно мастером! Чтобы разрешить проблему с покрытием, Вы можете в любой момент позвонить нам в студию, чтобы мы подобрали для Вас время и посмотрели в чем причина сколов. Благодарим Вас за Ваш отзыв!