Elite-fitness

Спортивно-оздоровительный центр
  • Новосибирск, 5-й Трикотажный переулок, 23 — 2, 3 этаж
  • Золотая Нива 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

с каждым годом все хуже и хуже :

плюсы:

- у вас работает самый лучший тренер не свете Максим Никифоров

- рядом с домом

минусы :

-абонементы на срок 3 месяца не подлежат никакой заморозки,даже если справку приносишь с больнице, на минутку не прыщик соскочил,а операция была

-купила последний 10 марта, отходила 2 недели и зал закрыли на карантин,...

Показать целиком

с каждым годом все хуже и хуже :

плюсы:

- у вас работает самый лучший тренер не свете Максим Никифоров

- рядом с домом

минусы :

-абонементы на срок 3 месяца не подлежат никакой заморозки,даже если справку приносишь с больнице, на минутку не прыщик соскочил,а операция была

-купила последний 10 марта, отходила 2 недели и зал закрыли на карантин, оплатила 5000 , сказали все заморозят, ок ... когда зал заморозили я свалилась с этой ужасной болячкой, лежала на ивл, после реабилитации врач сказал надо по дорожке пока ходить не более, позвонила в зал уточнить ,что можно сделать, мне просто в открытую девушки посмеялись и все , т.е. за 2 недели занятий я заплатила 5000 рублей , ну Элит по полной..

-также никого пересчета не было за купленные абонементы, но заниматься мы не могли,так как ремонт был в зале тренажерном.

клиенториентированости ноль,еще и нахамить могут и посмеяться.

если бы не Никифоров,и месяца бы не прозанималась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Анна! Спасибо за Ваш отзыв. По поводу Максима - абсолютно с Вами согласны, он действительно очень хороший тренер. Насчет продления абонементов - мы продляли абонементы всем, на период карантина вплоть до 31 декабря. Если же прошло 3 месяца после открытия клуба с карантина и Вы не пришли продлить свой абонемент, какие к нам могут быть претензии? Мы не можем продлять абонементы в связи с больничными, таких условий нет в договоре, который Вы подписывали. Это касается всех абонементов, есть только стоп-карта на 15 дней при покупке годового абонемента. Про ремонт в зале - он был три года назад. По поводу клиенториентированности - мы регулярно проводим инструктаж наших администраторов, и никаких жалоб на хамство, помимо Вашей, не поступало. В любом случае, этот вопрос будем держать на контроле.

Загрузка рекламы