Elle hall

Салон красоты
  • Новосибирск, Красный проспект, 87 — 1 этаж
  • Гагаринская 260 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом салоне.Делала окрашивание волос.Заплатила за средние волосы 7000,0 руб.Но это ерунда. Этой "красоты" хватило ровно на 5 дней, до первого и второго мытья головы. Краска текла, как будто меня не для волос, а акварельными красками красили, и соответственно после второго раза мытья головы никакого цвета не осталось, а цвет стал облезлый и...

Показать целиком

Была в этом салоне.Делала окрашивание волос.Заплатила за средние волосы 7000,0 руб.Но это ерунда. Этой "красоты" хватило ровно на 5 дней, до первого и второго мытья головы. Краска текла, как будто меня не для волос, а акварельными красками красили, и соответственно после второго раза мытья головы никакого цвета не осталось, а цвет стал облезлый и хуже,чем до окрашивания. У них цены разные в зависимости от стиля окрашивания и уровня мастера - какая разница кто меня красил, если весь результат и деньги в унитаз! Я никогда не поверю,что меня красили профессиональной краской - так как крашу волосы регулярно и такого эффекта не было не разу. Вы что думаете, что смыв за раз всю краску я побегу к вам снова восстанавливать цвет и платить деньги. Ну уж нет.Больше ни ногой и другим не советую. При мне красилась другая женщина, если честно, зачем она в салон пришла и платила деньги я не поняла - она как пришла с таким цветом так и ушла и никакой перемены в лучшую сторону,что она после салона в ней видно не было, а она еще и укладку делала. Хоть и охали все вокруг нее. А слащавые отзывы видимо сами себе пишут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Добрый день. Конечно очень не приятно прочитать такой отзыв. Не могу отставить его без внимания. Очень прошу выслать на нашу почту ellehall.nsk@ngs.ru фото вашего окрашивания, на сегодняшний момент. А также точную дату окрашивания (в салоне видеонаблюдение)и номер вашего телефона. Если я не увижу Ваше фото -буду ВЫНУЖДЕНА считать отзыв ярким ПРИМЕРОМ ЧЕРНОГО ПИАРА. Всего Вам доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению,я не могу выслать вам фото моего окрашивания,так как вынуждена была сходить в другой салон и исправить ваш брак. Кроме того, я не обязана этого делать. А то,что вы не удивились такому отзыву, то видимо знаете, о чем я говорю, а именно о низком качестве услуг в вашем салоне. Вместо того,чтобы учитывать замечания, Вы пытаетесь выставить себя жертвой черного пиара, что по отношению к вашему салону просто смешно. При таких услугах никакой пиар не поможет. А после такого ответа я абсолютно уверилась,что краска была не того качества , за которое я платила, поэтому и смылась очень быстро. Интересный способ строить бизнес и привлекать клиентов. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Качество услуг на низком уровне (мягко говоря), не стоит заявленных денег однозначно, и у меня было тоже самое с "их краской", да по ответам понятно, что хозяйка салона (которая всегда этим кичится) хабалка номер 1. Работает с людьми, а общаться не научилась. Одни понты. Лишь бы кого-нибудь обдурить. Жалкая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обалдеть, какая отповедь врагу! Предъявляешь претензию - выставляй на всеобщее обозрение номер телефона, своё фото и ключ от квартиры, где деньги лежат! И вообще ты ЧЁРНЫЙ ПИАРЩИК и американский шпион до кучи. :))))

    Я тоже думаю, что все положительные отзывы написаны сотрудниками этого замечательного салона. Мне есть с чем сравнить, я часто и в разных салонах бываю, ни от одного такого неприятного осадка больше не припомню!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да Вы смеётесь - чтобы я ещё и на окрашивание за 7тыр к вам пришла? нет уж, дудки, с меня хватило и маникюрчика. Меня Вы больше никогда не увидите - тем более неумно Ваше поведение, пререкания на флампе хорошо демонстрируют стиль работы администрации с претензиями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От вас пришло сообщение, цитирую : "Я понимаю что Вам за это заплатили. Но не может краска стечь:-) Мы смеялись целый час. Нужно было придумать что-нибудь правдоподобное. Давайте еще разок!"

    ...Правдоподобное? Правда в том, что вы сходили в Ашан, купили краску за 90 руб. "впарили" клиенту за 5-7 тыс.руб. и когда он от вас ушел - долго и безудержно ржали: как классно вы обули лоха. И еще публично возмутились, как клиент посмел сделать вам таким крутым замечание, как посмел заметить, что что-то не так. Вы что, всех людей априори за идиотов держите?

    Да заплатили,... и мне... ,и Алисе и всей толпе, кто вами недоволен. Только где такой великий спонсор, который готов на такие жертвы. Видимо у вас совсем дела плохи, раз вы мечтаете, хотя бы о черном пиаре.

    К сожалению, я не могу вам пожелать удачи в вашей тяжелой работе, портить настроение и внешний вид клиентов, которые к вам приходят, видимо вы даже не догадываетесь, что люди ходят в салоны с другой целью.Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • alexsgsws, добрый день! Раз уж наша переписка продолжается, нам все таки очень хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации. Возможно, мы обидели Вас и наше желание понять что же все таки у Вас случилось было воспринято неправильно, тогда, за это приносим свои извинения. Но скажем честно, что подобная ситуация, когда краска начинает смываться при первом же мытье головы, у нас впервые. Именно поэтому, нам очень важно понять что за краска была использована и какой мастер работал с Вами. Именно поэтому мы очень просим Вас выслать нам личным сообщением или на почту более подробную информацию. В нашем салоне мы используем только профессиональную краску для волос, она имеет все сертификаты и проходит по стандартам качества. Поэтому, Ваш случай очень важен для нас, чтобы мы могли рассказать об этом поставщику и предотвратить данные ситуации в будущем.

    Нам жаль, что Вы не позвонили нам, когда выяснили, что краска смывается. Мы гордимся своими мастерами и их работой и несем определенные обязательства перед клиентом. Ваше обращение не осталось бы без ответа! Другими словами, на окрашивание в нашем салоне действует гарантия.

    От лица администрации салона, еще раз приносим свои извинения за то, что Вам пришлось испытать столь сильные неудобства и будем очень признательны, если Вы все таки свяжетесь с нами, потому что пока мы даже не понимаем с кем переписываемся. Желаем Вам только удачных экспериментов и положительных эмоций в жизни!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странная ситуация с краской) я покрасилась в натуральный русый цвет, и мне специально сделали его чуть темнее, так как волосы были светлые. Так вот смывалась краска гораздо дольше, чем я ожидала )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, странная, когда вы пишите негативные отзывы про других и искренне верите,что это правда вам же никто не говорит: Странная ситуация! У вас своя ситуация, у других своя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я всего лишь написала то, как оно было со мной. Не стоит близко к сердцу принимать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я написала правду как было со мной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нет девушка я постоянный клиент этого салона и ни как не поддерживаю вас

    Краска супер

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы