- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 августа вечером стриглась в этом салоне.
В беседе с администратором салона при встрече поинтересовалась, сколько будет стоить стрижка - от 700р. И до 1000р - добавила она (имя администратора установить проблематично, тк бейджа абсолютно точно не было, как и представления по имени).
Окэ, стрижемся.
После стрижки подхожу на ресепшн...
30 августа вечером стриглась в этом салоне.
В беседе с администратором салона при встрече поинтересовалась, сколько будет стоить стрижка - от 700р. И до 1000р - добавила она (имя администратора установить проблематично, тк бейджа абсолютно точно не было, как и представления по имени).
Окэ, стрижемся.
После стрижки подхожу на ресепшн рассчитываться - и вдруг здравствуйте! С вас 1200р. Эм...ну, мне как бы не жалко оплатить работу мастера, однако хотелось бы знать, с чего бы вдруг такая случайная цена. Что такого неземного было сделано сверх нормы - укладочных средств - ноль, лака для волос - ноль, голова вымыта шампунем (я молчу и доп. средствах, ну, как бы, за что еще можно добавить стоимость) и пострижена. Все, ничего сверхъестественного. Спрашиваю, ответ администратора - мастер так сказал. Ах, вот оно что, а я-то думала...))))))) Тк оплата была по безналу, а его провести сразу не удалось...есть время поговорить) Спрашиваю еще раз - а почему, что в стоимости - меня будто не слышат. Ладно. А покажите ваш прайс, пжлста - администратор дает прайс, и что же мы там видим: черным по-русскому - от 700 до 1000р. Удивительно, кто бы мог подумать) Читаю администратору цену из прайса, на что она зовет мастера и далее идет интересная речь: "Вот, спрашивают, почему такая цена, начали прайс проверять..." (да что ты!? А не администратор ли информировал меня изначально о стоимости услуги!? Почему у администратора язык не повернулся сказать, что она же меня и информировала о ценах с самого начала - духа, видно, не хватило... Проще же выставить клиента "глупым") Мастер - ну, сделай скидку, пусть 1000р будет.
Ну, ПОЗОРИЩЕ! Контора непорядочная.
"Красивый ход" - клиент не дался, можно и не извиняться, а проявить невообразимое великодушие - сделать "скидку"...
Да не жалко абсолютно денег ни 1000, ни 1200, да сколько бы оно ни стоило, вопрос в том, что с клиента берут за услугу - от фонаря, просто потому, что так захотелось (и в этом салоне такое - система). И при этом делают вид, что это типа клиент не понял. Бардак вообще полный.
Проводим оплату, улыбаясь пуще прежнего, администратор подает мне чек и карту, но почему-то не говорит "до свидания", видимо, слишком хорошее настроение.)
Мнение салона по вышеописанному меня мало интересует.
Здравствуйте, Грожу пальчиком. Благодарим Вас за оставленный отзыв. От лица компании примите извинения за сложившуюся ситуацию. С администратором проведена разъяснительная беседа. Надеемся стрижкой Вы довольны, так как с вами работал топ-стилист. Стоимость стрижек в нашем салоне от 700-1500 руб. (в зависимости от категории мастера и сложности...
Здравствуйте, Грожу пальчиком. Благодарим Вас за оставленный отзыв. От лица компании примите извинения за сложившуюся ситуацию. С администратором проведена разъяснительная беседа. Надеемся стрижкой Вы довольны, так как с вами работал топ-стилист. Стоимость стрижек в нашем салоне от 700-1500 руб. (в зависимости от категории мастера и сложности работы) . Использование средств для ухода, увлажняющее масло и прикорневой спрей для объема обязательны при каждой стрижке.
Надеемся со временем мы с Вами еще поработаем:)
Здравствуйте, Грожу пальчиком. Благодарим Вас за оставленный отзыв. От лица компании примите извинения за сложившуюся ситуацию. С администратором проведена разъяснительная беседа. Надеемся стрижкой Вы довольны, так как с вами работал топ-стилист. Стоимость стрижек в нашем салоне от 700-1500 руб. (в зависимости от категории мастера и сложности работы) . Использование средств для ухода, увлажняющее масло и прикорневой спрей для объема обязательны при каждой стрижке.
Надеемся со временем мы с Вами еще поработаем:)
Ну, так исправьте свой прайс, в котором черным по русскому стоит 700-1000р (удивительно, что администратор называет те же цены), что вы мне тут пишете, что где составляет. Составляет столько, сколько по прайсу. Если у вас по-другому - все равно по прайсу.
У топ стилиста, как вы громко заявляете, в каком месте написано, что это топ-стилист??? Это просто некто (вообще неизвестно кто), у кого даже нет бейджа с надписью парикмахер... В рамку сертификат о его топовости рядом с рабочим местом, пжлста.
Выкручиваться не надо: получили замечание, усвойте и можете быть свободны. Не предупредили человека, нигде никакой информации нет о подробностях оказания услуги? - нет. О чем речь тогда? Объяснения не принимаются.
"Использование средств для ухода, увлажняющее масло и прикорневой спрей для объема обязательны при каждой стрижке. " - что вы говорите!? И где же были эти средства?... У вас же "топ-стилист", как же это он не знаком с ними. Может, ликбез надо было не только администратору провести...
Не надо тут пояснения задним числом – администратор не пояснил, парикмахер тоже ничего, ничегошеньки-ни слова, о том, за что и как сформировалась цена не сказал. Значит никто ничего не знает, и не понимает, что делает, как формирует цену, как идет расчет стоимости, и даже ТО, что он, парикмахер, оказывается (!) топ-стилист! Значит не так все было, как вы говорите.
Совершенствуйтесь. Можете быть свободны.