- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно пользуюсь этим интернет-магазином. Запчасти подбираю сам. Цены одни из самых низких, в основном из-за больших сроков поставки. Так что кто не торопиться - может сэкономить. Рекомендую.
Из минусов:
- отслеживание заказов на сайте обычно заканчивается статусом "отправлено со склада". Видимо в офисе не всё успевают отмечать на сайте. Приходится...
Давно пользуюсь этим интернет-магазином. Запчасти подбираю сам. Цены одни из самых низких, в основном из-за больших сроков поставки. Так что кто не торопиться - может сэкономить. Рекомендую.
Из минусов:
- отслеживание заказов на сайте обычно заканчивается статусом "отправлено со склада". Видимо в офисе не всё успевают отмечать на сайте. Приходится ориентироваться на смс оповещения о приходе. Так что особых проблем нет, но какой то рассинхрон присутствует.
- при получении заказов внимательно проверяйте то, что получаете. Причем не только этикетки, но и содержимое. Недавно со мной был случай - пришел получать заказ. Несколько мелких позиций. Торопился. Менеджер долго копался на складе. Я сверил этикетки с накладной, расписался и пошел. При сверке еще долго не мог вспомнить что за пластмасска лежит в пакетике с названием "Колпачок резиновый". Подумал мол заказал какую то мелочевку и забыл куда это идет. Когда вышел и прошел метров 20 все вспомнил - это должно было быть стопорное кольцо. В каталоге просто пробивается с таким названием (мое виденье ситуации: видимо кольцо выпало при перевозке или еще где и в пакетик кинули залипуху ориентируясь на надпись. Он кстати был полуоткрыт.)
P.S. Да - сам типо виноват, плохо проверил и тп. Но уж как есть.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваши замечания приняты к сведению.
От лица руководства компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваши замечания приняты к сведению.
От лица руководства компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.