- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с предистории дозвона в этот магазин.
Понадобилось воспользоваться услугами этого интернет магазина как юридическое лицо.
Дозвониться в магазин не реально!!!
Все же после нескольких попыток, удалось это сделать. Девочка оператор сказала, что свядет меня менеджером по работе с юр. лица перевела меня на другую линию и все! Обо мне...
Начну с предистории дозвона в этот магазин.
Понадобилось воспользоваться услугами этого интернет магазина как юридическое лицо.
Дозвониться в магазин не реально!!!
Все же после нескольких попыток, удалось это сделать. Девочка оператор сказала, что свядет меня менеджером по работе с юр. лица перевела меня на другую линию и все! Обо мне благополучно забыли, прождав минут 15 ответа, я повесил трубку.
Позвонил в другой магазин этой же фирмы, где парень мне подробно объяснил(огромное ему человеческое спасибо) кому звонить, дал номер телефона.
Я созвонился с менеджером по работе с юр лицами, сделал заказ, оплатил и стал ждать дня привоза.
Позвонила мне Юлия Ткаченко и сказала что моя деталь пришла(хотя срок поставки должен был быть позже). Ну и хорошр, подумал я.
Собрался и пятницу поехал через весь Новосибирск на ул. Бориса Богаткова.
Приехал в офис, где мне благополучно сообщили что запчасти нет и будет она в субботу. На мой вопрос, почему так? Никто не смог дать вразумительного ответа. Думаю ладно в субботу так в субботу. Звоню утром в субботу, ребята сказали что деталь пришла, но еще в транспортной компании, они ее сегодня заберут и как только привезут, позвонят. Позвонили за час до закрытия, хорошо я как бы рядом был, думаю норм, по времени успеваю. Поехал к ним. Звонок, вы к нам сегодня не едьте, мы вам деталь не выдадим, так как бухгалтерия не работает в субботу😈В понедельник будет. Ок. Еду в понедельник к ним, спрашиваю, мол мне бы запчасть получить. На что получаю ответ, что она еще не пришла. Я начинаю офигевать и кипеть. Типо склад еще не оприходовал ее. На вопрос, когда будет? Сказали в течении часа.
Просьба к руководству если читает, примите меры, нельзя работать в таком бардаке.
И для тех кто будет заказать тут детали, не верьте на слово сотрудникам этого магазина.
Ну хоть то пришло что заказывал
Очень не рекомендую данную контору.
Уважаемый masikov-0202!
Приносим Вам извинения за путаницу с Вашим заказом. Мы обязательно примем меры и проведем разъяснительные работы с данными менеджерами!
Уважаемый masikov-0202!
Приносим Вам извинения за путаницу с Вашим заказом. Мы обязательно примем меры и проведем разъяснительные работы с данными менеджерами!
Здравствуйте! Буду надеяться, что это будет действительно так. Хотя я очень сомневаюсь сейчас в вашей искренности.
Добрый день, Вы всегда можете убедится в этом лично, повторно посетив наш офис!