- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала было всё просто отлично (особенно после смены офиса с Каменской) - и с парковкой лучше, временем работы, площади другие, очередей нет. И сотрудники дружелюбные.
Дальше - хуже. А ухудшать сервис нельзя. Какие товары / заказы должны были прийти «сегодня» статус меняется на «пришёл» после конца рабочего дня емекса. И было так не один раз....
Сначала было всё просто отлично (особенно после смены офиса с Каменской) - и с парковкой лучше, временем работы, площади другие, очередей нет. И сотрудники дружелюбные.
Дальше - хуже. А ухудшать сервис нельзя. Какие товары / заказы должны были прийти «сегодня» статус меняется на «пришёл» после конца рабочего дня емекса. И было так не один раз.
Теперь попросту одни задержки. И не надо мне говорить, что это зависит от поставщиков.
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы провели проверку по Вашему обращению и подтверждаем, что проблема действительно была.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По результатам проверки сообщаем Вам следующее:
В тот день, когда Ваш товар должен был попасть на пункт выдачи, из-за технического сбоя сдвинулся срок погрузки...
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы провели проверку по Вашему обращению и подтверждаем, что проблема действительно была.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По результатам проверки сообщаем Вам следующее:
В тот день, когда Ваш товар должен был попасть на пункт выдачи, из-за технического сбоя сдвинулся срок погрузки машины.
На эту проблему наложилось также сокращенное время работы наших магазинов, в связи с текущей эпидемиологической ситуацией.
По этим причинам товар попал в офис не вечером, как и было установлено при Вашем заказе, а утром следующего дня.
Мы уже приняли меры, для того, чтобы такая ситуация в будущем не повторялась.
Еще раз приносим извинения.
Также просим Вас отнестись с пониманием - в текущей ситуации сдвиги сроков возможны не только по субъективным причинам нашей организации, но и по причинам сдвига сроков у логистических компаний из-за объективных факторов эпидемиологических ограничений в разных регионах.
А в целом у нас все также отлично, как и было, и парковка, и вежливые, дружелюбные сотрудники.
Изменение статуса товара, о котором Вы упомянули, происходит в момент окончания приемки поступившей партии товара.
Наши сотрудники специально задерживаются после окончания рабочего дня, чтобы принять пришедший товар, проверить его наличие, качество и комплектность и после окончания приемки разослать клиентам уведомления, чтобы они могли планировать свой следующий день, с учетом необходимости, если такая есть, забрать заказанный товар. Мы делаем это исключительно с мыслью об интересах наших покупателей.
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы провели проверку по Вашему обращению и подтверждаем, что проблема действительно была.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По результатам проверки сообщаем Вам следующее:
В тот день, когда Ваш товар должен был попасть на пункт выдачи, из-за технического сбоя сдвинулся срок погрузки машины.
На эту проблему наложилось также сокращенное время работы наших магазинов, в связи с текущей эпидемиологической ситуацией.
По этим причинам товар попал в офис не вечером, как и было установлено при Вашем заказе, а утром следующего дня.
Мы уже приняли меры, для того, чтобы такая ситуация в будущем не повторялась.
Еще раз приносим извинения.
Также просим Вас отнестись с пониманием - в текущей ситуации сдвиги сроков возможны не только по субъективным причинам нашей организации, но и по причинам сдвига сроков у логистических компаний из-за объективных факторов эпидемиологических ограничений в разных регионах.
А в целом у нас все также отлично, как и было, и парковка, и вежливые, дружелюбные сотрудники.
Изменение статуса товара, о котором Вы упомянули, происходит в момент окончания приемки поступившей партии товара.
Наши сотрудники специально задерживаются после окончания рабочего дня, чтобы принять пришедший товар, проверить его наличие, качество и комплектность и после окончания приемки разослать клиентам уведомления, чтобы они могли планировать свой следующий день, с учетом необходимости, если такая есть, забрать заказанный товар. Мы делаем это исключительно с мыслью об интересах наших покупателей.
Доброго дня, ответили красиво, оценку поднял.
Но все равно: раньше было лучше. Проблемы начали появляться и до вируса. Даже год назад. Должен получит заказ, например, 10 февраля. Получаю статус о готовности к выдаче заказа (и смс и на сайте) 10 февраля после закрытия магазина.
Дальше шлагбаум начали закрывать.
Потом место другое для парковки.
Сейчас соседняя дверь как понимаю совсем другая контора. А в зале емекса остался 1 мужчина, он же и кладовщик? И приёмщик и менеджер и выдача? А чего тогда вы ожидаете?
Я вас очень прошу не превращаться в отделение на Каменской.
Но всё к этому идёт.
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, не на все явления в этой жизни мы имеем возможность повлиять.
Шлагбаум и парковка находятся в ведении собственника здания и территории, поэтому их режим работы нам не подконтролен.
Тем не менее Вы можете обратить внимание, что въезд на территорию разрешен именно и исключительно для клиентов нашего магазина - специально для этого на въездных воротах висит яркая вывеска - достаточно сказать, что Вы едете в магазин Эмекс, Вам открою шлагбаум и на целый час Вы можете заехать абсолютно бесплатно для погрузки-разгрузки, заказа запчастей.
Мы согласовывали это специально для удобства наших покупателей.
Перенос места для парковки связан также с объективными причинами - в здание заехали крупные арендаторы - Пятерочка и Магнит, которые возят товары большегрузными автомобилями, поэтому собственник здания запретил парковку у стены магазина и теперь машины нашим клиентам приходится парковать не прямо у дверей, а в 10 метрах от них - согласны с Вами, в этом есть небольшое неудобство. Тем не менее для погрузки крупногабаритного и тяжелого товара подъезжать прямо к дверям разрешается, к тому же наши менеджеры всегда готовы помочь погрузить товар в машину клиенту, если это требуется.
С июня прошлого года мы сократили площадь склада в магазине на Б. Богаткова. Сделано это было в интересах клиентов - ранее магазин на Б. Богаткова работал в том числе и в роли сортировочно-распределительного центра, в котором принимались грузы пришедшие для всех магазинов Новосибирска и, соответственно отгружались потом по магазинам. Это было связано с неудобствами для клиентов, так как прием и выдача объемных грузов проводилась через зону выдачи розничным покупателям. Поэтому было принято разделить эти роли и перенести сортировочно-распределительный центр в другое место, а на Б. Богаткова оставить только точку выдачи, как и во всех остальных наших пунктах. Поэтому от второй части арендуемого помещения мы отказались и там теперь другой арендатор.
Первые недели апреля, в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и перевода сотрудников на сокращенный/удаленный режим работы в офисе действительно работал только один человек. На сегодняшний день там снова два менеджера, но ситуация может измениться - все зависит от активности покупателей, действий властей и ситуацией с коронавирусом.