- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня.
EMEX уже не тот.
Сделал заказ. Поставщик один и тот же (артикул VKSO) - другие товары уже пришли, а по данному уже несколько дней не меняется статус.
Написал на сайт с утра вопрос - день прошёл, ответа нет. Позвонил, посмотрели сказали "Возможно вечером придёт". И возразили что под VKSO могут быть разные поставщики - тогда суть...
Доброго дня.
EMEX уже не тот.
Сделал заказ. Поставщик один и тот же (артикул VKSO) - другие товары уже пришли, а по данному уже несколько дней не меняется статус.
Написал на сайт с утра вопрос - день прошёл, ответа нет. Позвонил, посмотрели сказали "Возможно вечером придёт". И возразили что под VKSO могут быть разные поставщики - тогда суть пропадает вообще артикулов поставщиков, звёздочек и сроки. В общем менеджер хотел ввести в заблуждение.
Кнопка "Пожаловаться на качество обслуживание" активна, но написав текст кнопка "Отправить" не подсвечивается (не активна).
Отменить заказ тоже нельзя.
В общем БЕСПОРЯДОК. Не понятно как выгружают новый груз в базу данных. Не по приходу, а вечерами по остаточному принципу.
Да и вообще хаус.
Буду отключаться от данного филиала и данного ООО и переходить на другой (благо EMEX это франшиза).
Андрей, здравствуйте.
Благодарим за конструктивную критику, мы обязательно учтем описанную Вами ситуацию и постараемся в ближайшее время внести изменения в программное обеспечение и исправить его изъяны.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Андрей, здравствуйте.
Благодарим за конструктивную критику, мы обязательно учтем описанную Вами ситуацию и постараемся в ближайшее время внести изменения в программное обеспечение и исправить его изъяны.
Приносим извинения за доставленные неудобства.