Emex

Интернет-магазин автодеталей, запчастей и аксессуаров
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 228/1 — 1 бокс; 1 этаж
  • Золотая Нива 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудник магазина Александр, отвечающий на телефонные звонки точно не подходит для этой должности.

При оплате произошёл сбой, деньги списались, а в списке заказов ничего не изменилось, на баланс деньги тоже не упали. Позвонил, там Александр.

Какой то помощи от него добиться не удалось, всё ему объяснил, что всё делал как обычно на сайте, деньги...

Показать целиком

Сотрудник магазина Александр, отвечающий на телефонные звонки точно не подходит для этой должности.

При оплате произошёл сбой, деньги списались, а в списке заказов ничего не изменилось, на баланс деньги тоже не упали. Позвонил, там Александр.

Какой то помощи от него добиться не удалось, всё ему объяснил, что всё делал как обычно на сайте, деньги списались, получил от банка уведомление. Он постоянно перебивал, не слушал и его вариант был такой: запрашивайте у банка квитанцию и приходите к нам в офис.

В общем если хотите потерять время в пустую - позвоните Александру.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Павел.

    Сотрудник действовал по внутренней инструкции, которая разрабатывалась руководством компании. Уведомление на телефон о платеже не является официальным подтверждением. Для выяснения куда ушли деньги, обязательно необходимо официальное подтверждение банка о переводе денежных средств, а именно платёжное поручение с отметкой банка о исполнении распоряжения на перевод, либо заверенная банком выписка о списании средств со счета. Если данная ситуация не разрешилась ,напишите нам пожалуйста в личных сообщениях, мы обязательно Вам поможем.

Загрузка рекламы