Emex

Интернет-магазин автодеталей, запчастей и аксессуаров
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 141 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

02/10/22 разместил заказ на фильтр 9091510003 на сайте, оплатил. Предварительный срок поступления - 7/10/22. Далее срок переносится на 08/10/22, уведомлений об этом не было, только на сайте в заказе отобразилось. При получении фильтра 8 октября выясняется, что номер фильтра уже другой - 90915YZZN2. Да и фиг бы с ним, если бы не стоимость:...

Показать целиком

02/10/22 разместил заказ на фильтр 9091510003 на сайте, оплатил. Предварительный срок поступления - 7/10/22. Далее срок переносится на 08/10/22, уведомлений об этом не было, только на сайте в заказе отобразилось. При получении фильтра 8 октября выясняется, что номер фильтра уже другой - 90915YZZN2. Да и фиг бы с ним, если бы не стоимость: 9091510003 - 919,63 р., 90915YZZN2 - 580 р. Фотографии в закрепе. Контора скатилась на уровень продавцов фруктов на рынке с весами и прикреплённым к ним магнитом для обвеса покупателей.

В процессе прихода запчасти никто мне не даже позвонил и не сказал, что позиции нет в наличии. Сами втихаря поменяли номер, но почему то стоимость менять не стали в меньшую сторону. Была возможность связаться со мной среди недели, товар шёл 6 дней, и я бы легко переоформил заказ, недостающая позиция по которому пришла бы за три дня. По срокам то на то и вышло бы. Менеджер при выдаче всячески убеждал, что эти позиции одинаковые, но про 40-ка процентную разницу в стоимости он тоже не сообщил, хотя скорее всего посмотрел по каталогу. Вот так врать в глаза покупателю - недостойное поведение крупного сетевого торгаша запчастями. Ладно бы на этапе комплектации заказа ошиблись, так у вас на всех этапах произошёл неоднократный удар в грязь лицом.

Фильтр возвращать не стал так как ограничен по времени, обнаружил обман при выдаче, но всё равно забрал. Менеджер внятно не пояснил как произошёл такой фокус. Сегодня уже установил фильтр, в магазин больше не поеду.

Стоимость репутации компании - 339 р. Ненадёжная конторка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день Sergey!

    От лица нашей компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за сигнал.

    У менеджеров нашей организации есть инструкция, согласно которой, они, видя, что заказан циферный фильтр бренда Toyota (по окончанию 9091510003), обязаны связаться с клиентом и предложить заказать буквенный (90915YZZN2) с меньшей стоимостью, либо качественный аналог. Этого не было сделано в Вашем случае, поэтому к виновному менеджеру будет применено дисциплинарное наказание. Вам же мы компенсируем разницу стоимости фильтров.

    Повлиять как-то административно на корень данной ситуации мы не можем – поставщик имеет право поставить товар с другим артикулом, если замена является официальной, утвержденной производителем. В данном случае это так. Проблема рынка масляных фильтров в РФ в том, что буквенные являются редкостью, так как завозятся серыми схемами. При этом, все дилеры Новосибирска при проведении ТО используют именно буквенные фильтры, так как циферные не поставляются официально от Toyota Motors.

    Остальные, изложенные Вами в отзыве претензии не нашли своего подтверждения.

    Ознакомившись с видеозаписью момента получения Вами товара в пункте выдачи- можем дать следующий комментарии:

    При выдаче менеджер действительно утверждал, что позиции с номером 9091510003 и 90915YZZN2 одинаковые. Согласно официального каталога Toyota это так и есть.

    Так же, при получении, Вы сообщили менеджеру, что 90915YZZN2 стоит дешевле, на что менеджер, убедившись в этом, предложил Вам вернуть фильтр с высокой ценой и заказать такой же дешевле – Вы отказались. Так же менеджер предложил вернуть фильтр, а взамен приобрести качественный фильтр японской фирмы VIC, который был в наличии, но Вы тоже отказались и решили забрать заказанный фильтр, зная, что он дороже.

    Попытки нашего сотрудника найти компромисс, к сожалению, не принесли результата.

    Мы понимаем, почему Вы отказались от перезаказа, так как дорога ложка к обеду. Но не очень понимаем, почему Вы пишете об обмане, которого на самом деле не было.

    Разницу стоимости фильтров мы вернули на баланс в Вашем личном кабинете, можете их вывести и получить наличными в офисе или потратить на другие товары.

  • Обман заключается в следующем: покупатель заказывает и оплачивает конкретный товар, а получает другой, который стоит дешевле. При этом покупателя никто не информирует об этом ни в процессе доставки, ни при получении. Ну если заметит, заберём товар и вернём деньги, а не заметит, то и не обман это - а схема заработка серьёзной организации. И, обратите внимание, я не просил вернуть разницу, это ваша инициатива. Отзыв в большей степени написан для того, чтобы предостеречь других покупателей, и в меньшей, чтобы руководство обратило внимание на действия своих сотрудников.

    Из толкового словаря Ожегова. Обмануть - 1. Ввести в заблуждение, сказать неправду; поступить недобросовестно по отношению к кому-нибудь. 2. Нарушить обещание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы