- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Извините, но у меня нет никакого желания следить за цензурностью выражений. Очень жаль, что нецензурные сообщения удаляются системой... Сначала прислали СМС, что доставка будет 17.12.2021 с 9 до 18, потом пришла СМС, что доставка будет 18.12.2021 с 9 до 18, теперь пришло СМС, что доставка будет 19.12.2021 с 9 до 18... Я, вообще, свою посылку...
Извините, но у меня нет никакого желания следить за цензурностью выражений. Очень жаль, что нецензурные сообщения удаляются системой... Сначала прислали СМС, что доставка будет 17.12.2021 с 9 до 18, потом пришла СМС, что доставка будет 18.12.2021 с 9 до 18, теперь пришло СМС, что доставка будет 19.12.2021 с 9 до 18... Я, вообще, свою посылку когда-нибудь увижу??? Между прочим, дата доставки была выбрана не просто так - содержимое посылки УЖЕ опоздало. Это вопрос первый. Вопрос второй: какого дьявола делают перенос доставки по дате без согласования с клиентом??? Нам, что, заняться больше нечем, как сидеть дома в ожидании ВОЗМОЖНОЙ доставки??? Других-то дел в преддверии Нового года у нас, видимо, нет и не предвидится. Вопрос третий: какого ... на курьерском участке не отвечает ни один телефон - ни городской, ни сотовый? Что, боитесь услышать, что о вас клиенты думают? И вопрос последний на данный момент, четвертый: учитывая запись разговора по многоканальному телефону, мое требование вернуть посылку отправителю можно считать заявлением. Какого еще заявления от меня ждет Почта России? В полицию относительно кражи содержимого посылки? Если не хотите выполнять свои обязательства, НЕМЕДЛЕННО верните посылку обратно, чтобы можно было переоформить доставку другой курьерской службой!!! Чтобы я еще хоть раз заказала доставку Почтой России - да ни в жизнь!!!