- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем всегда только здесь не первый год. Всё очень вкусно и качественно. Доставка работает оперативно. Товарный чек 1005928
Заказываем всегда только здесь не первый год. Всё очень вкусно и качественно. Доставка работает оперативно. Товарный чек 1005928
Мы живём в уникальное время, когда, попутешествовав по Миру, ты можешь себе представить сферу услуг, и сравнить её с нашей. Обычно сравнение, не в пользу россиян. Но иногда тебя ошеломляет, что где-то рядом, на Ватутина 13, в салоне оптики Enjoy, на протяжении десятилетия, и буквально вчера ты встречаешь качество услуги, равное зарубежному сервису....
Мы живём в уникальное время, когда, попутешествовав по Миру, ты можешь себе представить сферу услуг, и сравнить её с нашей. Обычно сравнение, не в пользу россиян. Но иногда тебя ошеломляет, что где-то рядом, на Ватутина 13, в салоне оптики Enjoy, на протяжении десятилетия, и буквально вчера ты встречаешь качество услуги, равное зарубежному сервису. Очки для меня, как орган чувств, и когда мне нечаянно их раздавили, было ощущение, что тебя лишили зрения. Я не буду утомлять Вас описанием того, как вежливо в выходной день меня пригласили, для того чтобы решить мою проблему, как предложили различные ценовые варианты выходы из ситуации, как посоветовали альтернативные оправы и линзы (пояснив их преимущества), как скорректировали существующую оправу. В одном слове – это было ошеломительно приятно! Я горжусь, что в нашем городе, на Ватутина работают уникальные профессионалы, офтальмологи. Коллектив салона Enjoy – это фонтан внимания, соучастия, заботы и профессиональных компетенций. И, конечно, вишенкой на торте, явился подарок от фирмы Силуэт, который я обязательно буду носить (см. фото), в честь символизации компаний – эталонов! Огромное спасибо всем девушкам салона Enjoy за высочайшее качество услуг! Если вы найдёте время заглянуть в него – у Вас будет возможность убедиться в моих словах. Процветания лично каждой сотруднице и всему бизнесу Enjoy!
Ульяна, спасибо вам за Ваше доверие и такой подробный отзыв.
...Такие искренние и добрые слова дают нам стимул и мотивацию работать для вас еще лучше....
Всегда ждем Вас вновь к нам в салон за новинками.
26.03.21 года Я обратился за помощью в оптику “Enjoy” нужно было заменить линзы, они предложили заменить ещё упоры. Ранее эти очки приобретал в этом же салоне.
В этот же день я забрал очки и спустя 30 минут носовой упор отвалился. Далее вернулся в этот салон и предъявил претензию по качеству работы мастера. В претензии они мне отказали. И...
26.03.21 года Я обратился за помощью в оптику “Enjoy” нужно было заменить линзы, они предложили заменить ещё упоры. Ранее эти очки приобретал в этом же салоне.
В этот же день я забрал очки и спустя 30 минут носовой упор отвалился. Далее вернулся в этот салон и предъявил претензию по качеству работы мастера. В претензии они мне отказали. И отказали вернуть стоимость работы.
На следующий день я поехал в другой салон Vision Express и там специалист мне показал ещё дефекты, которые я вообще не увидел! Была трещина очень мелкая на линзе и леска на другой линзе не закреплена.
Обслуживание ужасное, выслушивать проблему покупателя они не желают.
Уважаемый руководитель салона, вы потеряли постоянного клиента.
Далее буду обращаться в Отдел Защиты Прав Потребителя.
Уважаемый клиент!
Очки эксплуатировались вами почти 2 года, судя потому, что Вы обратились к нам с просьбой заменить пришедшие в негодность линзы, очки вами использовались достаточно активно.
Вам была оказана услуга по замене линз и носовых упоров. При получение очков, они были вами осмотрены и приняты.
Никаких претензий к очкам по трещинам,...
Уважаемый клиент!
Очки эксплуатировались вами почти 2 года, судя потому, что Вы обратились к нам с просьбой заменить пришедшие в негодность линзы, очки вами использовались достаточно активно.
Вам была оказана услуга по замене линз и носовых упоров. При получение очков, они были вами осмотрены и приняты.
Никаких претензий к очкам по трещинам, отломанным носовым упорам и т.д. в момент приемки от вас не поступило.
К сожалению, в вашем отзыве не приводиться никаких аргументов в пользу того, что указанные дефекты, возникли до передачи (приемки) вами очков.
Благодарим Вас за отзыв, надеемся видеть Вас и далее нашим клиентом!
Заказал здесь установку "офисных" линз в оправу. В течение нескольких месяцев пытался привыкнуть к новым очкам. Но постоянно ощущал выраженный зрительный дискомфорт - невозможно было даже смотреть на текст. В итоге направился в оптику, чтобы проверили корректность установки линз. И выяснились интереснейшие факты! На прилагаемом фото линия,...
Заказал здесь установку "офисных" линз в оправу. В течение нескольких месяцев пытался привыкнуть к новым очкам. Но постоянно ощущал выраженный зрительный дискомфорт - невозможно было даже смотреть на текст. В итоге направился в оптику, чтобы проверили корректность установки линз. И выяснились интереснейшие факты! На прилагаемом фото линия, соединяющая две точки, - горизонталь !!! В оптике искренне интересовались какие варвары выполнили эту работу. Итог работы мастера оптики Enjoy - оплата покупки новых линз плюс работа по их установке - 4920 руб.
Дорогое руководство Enjoy. Уже не знаю, как до Вас достучаться, поэтому решила написать сюда. Мною были приобретены оправа и линзы в вашем салоне оптики 10.11.19. и оказана услуга по подбору очков на общую сумму 3510р. В ходе подбора очков в вашей оптике, у вашего специалиста, в рецепте перепутали показания левого и правого глаза, что привело к...
Дорогое руководство Enjoy. Уже не знаю, как до Вас достучаться, поэтому решила написать сюда. Мною были приобретены оправа и линзы в вашем салоне оптики 10.11.19. и оказана услуга по подбору очков на общую сумму 3510р. В ходе подбора очков в вашей оптике, у вашего специалиста, в рецепте перепутали показания левого и правого глаза, что привело к тому, что я не вижу в изготовленных ВАМИ очках. После переделки очков я всё-равно не вижу в очках, изготовленных у вас. Мною была написана претензия, уже месяц меня кормят обещаниями и всячески пытаются придумать оправдания, от чего же я не вижу в очках, - от того, что ваши очки сделаны или подобраны не верно, я не специалист, я не знаю, что именно вы там перепутали, НО я знаю одно - ЧТО Я НЕ ВИЖУ В ЭТИХ ОЧКАХ ЧЁТКИЕ ОЧЕРТАНИЯ ПРЕДМЕТОВ! так зачем мне такие очки??? Оптика мне предложила поносить очки, в которых я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ И ПРИВЫКНУТЬ, видимо, чтобы я совсем испортила своё зрение их очками...Так как в прежних очках, которые я ношу на данный момент я всё вижу чётко (что доказывает, что моё зрение не изменилось), а в очках, которые изготовили вы на этот раз, я вижу ПЛОХО, то прошу вернуть мне деньги за некачественно предоставленные услуги вашей компанией и попробуем всё решить мирным путём.
ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА СТОИТ ДОРОЖЕ, чем оправа или Вы так не считаете в своей оптике????