Enjoy

Салон оптики
  • Новосибирск, улица Ватутина, 13 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 650 м
  • Студенческая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26.03.21 года Я обратился за помощью в оптику “Enjoy” нужно было заменить линзы, они предложили заменить ещё упоры. Ранее эти очки приобретал в этом же салоне.

В этот же день я забрал очки и спустя 30 минут носовой упор отвалился. Далее вернулся в этот салон и предъявил претензию по качеству работы мастера. В претензии они мне отказали. И...

Показать целиком

26.03.21 года Я обратился за помощью в оптику “Enjoy” нужно было заменить линзы, они предложили заменить ещё упоры. Ранее эти очки приобретал в этом же салоне.

В этот же день я забрал очки и спустя 30 минут носовой упор отвалился. Далее вернулся в этот салон и предъявил претензию по качеству работы мастера. В претензии они мне отказали. И отказали вернуть стоимость работы.

На следующий день я поехал в другой салон Vision Express и там специалист мне показал ещё дефекты, которые я вообще не увидел! Была трещина очень мелкая на линзе и леска на другой линзе не закреплена.

Обслуживание ужасное, выслушивать проблему покупателя они не желают.

Уважаемый руководитель салона, вы потеряли постоянного клиента.

Далее буду обращаться в Отдел Защиты Прав Потребителя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Очки эксплуатировались вами почти 2 года, судя потому, что Вы обратились к нам с просьбой заменить пришедшие в негодность линзы, очки вами использовались достаточно активно.

    Вам была оказана услуга по замене линз и носовых упоров. При получение очков, они были вами осмотрены и приняты.

    Никаких претензий к очкам по трещинам, отломанным носовым упорам и т.д. в момент приемки от вас не поступило.

    К сожалению, в вашем отзыве не приводиться никаких аргументов в пользу того, что указанные дефекты, возникли до передачи (приемки) вами очков.

    Благодарим Вас за отзыв, надеемся видеть Вас и далее нашим клиентом!

  • Я и не пишу, что я их не использовал, я обратился чтобы вы мне заменили линзы,а вы мне сами предложили заменить носовые упоры. Когда забирал очки никто не осматривал их, надел и поехал. Вы гарантию мне никакую не давали. Почему? И спустя 30 минут носовой упор отвалился! И ваша же новая линза треснула. Значит качество ваших работ хуже не куда, да и ощущение что вы это специально делаете, чтобы у Вас покупали новую оправу!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы