• Новосибирск, улица Толстого, 75 — 1 этаж
  • Октябрьская 600 м
  • Речной вокзал 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в командировке. В пожеланиях при заказе номера мой работодатель указал, что требуется тихий номер для некурящих. Я приехала на четыре дня.

Полы плиточные, ну, что ж, ладно.

Это не минус, но просто непривычно.

Минусы:

1. Нет лифта. И нет никакого охранника, который мог бы иногда выполнять услугу носильщика. Идти на пятый этаж с тяжёлой сумкой -...

Показать целиком

Была в командировке. В пожеланиях при заказе номера мой работодатель указал, что требуется тихий номер для некурящих. Я приехала на четыре дня.

Полы плиточные, ну, что ж, ладно.

Это не минус, но просто непривычно.

Минусы:

1. Нет лифта. И нет никакого охранника, который мог бы иногда выполнять услугу носильщика. Идти на пятый этаж с тяжёлой сумкой - это, конечно, неприятно. Но ладно.

2. Окно не открывается. Только форточка. И то после некоторых усилий.

3. Обещанного кондиционера нет.

4. Ни шампуней, ни геля для душа.

5. Постельке бельё было не заправлено. Серьёзно! Я такое последний раз видела лет двадцать назад в детском лагере... Даже во многих больницах сейчас заправляют, а здесь - отель!

6. Мебель вся старая, местами сломанная.

7. В душе - шумящая постоянно вентиляция, которую нельзя выключить даже на ночь.

8. В номере ВООБЩЕ НИ ОДНОГО места для хранения вещей. НИГДЕ! То есть ни шкафа, ни тумбочки, ни даже полочки в душе. Вообще ничего! Благо, был стул. И крючки для верхней одежды. Но, согласитесь, что вешать рядом нарядное платье и уличную куртку - так себе затея.

9. Две ночи подряд я не могла уснуть из-за шума: какие-то другие постояльцы с нижнего этажа бесконечно хлопали дверями и бегали ко мне на пятый этаж курить в окно в коридоре. И это при том, что в коридоре висит камера! Терпела, терпела. Позвонила администратору. Через час вроде бы угомонились, а на следующий день - то же самое...

10. Естественно запах сигарет тянул ко мне в комнату.

11. По правилам этого же заведения. Уборка должна производиться - каждый день. Смена постельного белья - раз в ни дня. НИ РАЗУ за четыре дня у меня в номере не убрались! Я уже молчу о смене белья...

12. Завтрак.

1) Два варианта, которые различаются совсем незначительно. Оба молочные. Оба с мясом. Так что если требуется безлактозный или вегетарианский, то вам не сюда. Отказаться от завтрака тоже было нельзя, так как забронировали номер с завтраком.

2) Ходить на завтрак приходится через улицу в соседнее здание.

3) Девушка официантка-кассир-администратор в кафе совершенно неприветливая. Обратит внимание на гостя через некоторое время, когда «досидит» в телефоне.

4) Музыка в зале слишком громкая и навязчивая.

Плюсы:

1. Вежливые администраторы.

2. Парень официант-кассир-администратор в кафе вежлив и приветлив, но, к сожалению, был только в первый день моего пребывания.

К сожалению, на этом всё.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Разве там есть пятый этаж?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, мандсардный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для помощи в подъёме багажа при заезде или выезде, Вы можете обратиться к администратору, которая пригласит соответствующего сотрудника.

    Из-за небольшой площади номера, нет возможности установки стационарного кондиционера. В жаркое время для охлаждения номера, по запросу выдаются мобильные напольные кондиционеры.

    Шампунь и гель для душа находятся в диспенсерах в ванной комнате.

    Действительно, в летний период мы не заправляем одеяла в пододеяльник.

    Для праздничных платьев и деловых костюмов в номер можно установить переносную напольную вешалку.

    Сотрудники отеля не заходят в номер в отсутствие гостя. Если Вам требуется произвести уборку, пока Вы в отъезде, необходимо оставить ключ у администратора.

    Завтрак у нас континентальный или английский. Он предоставляется бесплатно и входит в стоимость номера.

    Благодарим Вас за отзыв, ведь Вы помогаете делать нашу работу лучше. Надеемся, что следующее посещение Вас не разочарует. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Я была в начале мая, а не летом! Мы в Сибири живём, а не в Майями. Тем не менее. Нигде не видела такого, чтобы даже летом приходилось заправлять пододеяльник.

    Я сообщила о проблеме ПОЛНОГО отсутствия мест для хранения ЛЮБЫХ вещей. Администратор сказала, что «ничего не может поделать».

    И это уже моя находчивость «спасла меня»: я попросила принести мне хотя бы ещё одни плечики. Это, к счастью, администратор сделать смогла, но это не решило проблему «соседства» уличной куртки и платья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если шампунь и гель для душа в диспансере, то где же тогда мыло?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы