- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в командировке. В пожеланиях при заказе номера мой работодатель указал, что требуется тихий номер для некурящих. Я приехала на четыре дня.
Полы плиточные, ну, что ж, ладно.
Это не минус, но просто непривычно.
Минусы:
1. Нет лифта. И нет никакого охранника, который мог бы иногда выполнять услугу носильщика. Идти на пятый этаж с тяжёлой сумкой -...
Была в командировке. В пожеланиях при заказе номера мой работодатель указал, что требуется тихий номер для некурящих. Я приехала на четыре дня.
Полы плиточные, ну, что ж, ладно.
Это не минус, но просто непривычно.
Минусы:
1. Нет лифта. И нет никакого охранника, который мог бы иногда выполнять услугу носильщика. Идти на пятый этаж с тяжёлой сумкой - это, конечно, неприятно. Но ладно.
2. Окно не открывается. Только форточка. И то после некоторых усилий.
3. Обещанного кондиционера нет.
4. Ни шампуней, ни геля для душа.
5. Постельке бельё было не заправлено. Серьёзно! Я такое последний раз видела лет двадцать назад в детском лагере... Даже во многих больницах сейчас заправляют, а здесь - отель!
6. Мебель вся старая, местами сломанная.
7. В душе - шумящая постоянно вентиляция, которую нельзя выключить даже на ночь.
8. В номере ВООБЩЕ НИ ОДНОГО места для хранения вещей. НИГДЕ! То есть ни шкафа, ни тумбочки, ни даже полочки в душе. Вообще ничего! Благо, был стул. И крючки для верхней одежды. Но, согласитесь, что вешать рядом нарядное платье и уличную куртку - так себе затея.
9. Две ночи подряд я не могла уснуть из-за шума: какие-то другие постояльцы с нижнего этажа бесконечно хлопали дверями и бегали ко мне на пятый этаж курить в окно в коридоре. И это при том, что в коридоре висит камера! Терпела, терпела. Позвонила администратору. Через час вроде бы угомонились, а на следующий день - то же самое...
10. Естественно запах сигарет тянул ко мне в комнату.
11. По правилам этого же заведения. Уборка должна производиться - каждый день. Смена постельного белья - раз в ни дня. НИ РАЗУ за четыре дня у меня в номере не убрались! Я уже молчу о смене белья...
12. Завтрак.
1) Два варианта, которые различаются совсем незначительно. Оба молочные. Оба с мясом. Так что если требуется безлактозный или вегетарианский, то вам не сюда. Отказаться от завтрака тоже было нельзя, так как забронировали номер с завтраком.
2) Ходить на завтрак приходится через улицу в соседнее здание.
3) Девушка официантка-кассир-администратор в кафе совершенно неприветливая. Обратит внимание на гостя через некоторое время, когда «досидит» в телефоне.
4) Музыка в зале слишком громкая и навязчивая.
Плюсы:
1. Вежливые администраторы.
2. Парень официант-кассир-администратор в кафе вежлив и приветлив, но, к сожалению, был только в первый день моего пребывания.
К сожалению, на этом всё.
Для помощи в подъёме багажа при заезде или выезде, Вы можете обратиться к администратору, которая пригласит соответствующего сотрудника.
Из-за небольшой площади номера, нет возможности установки стационарного кондиционера. В жаркое время для охлаждения номера, по запросу выдаются мобильные напольные кондиционеры.
Шампунь и гель для душа находятся...
Для помощи в подъёме багажа при заезде или выезде, Вы можете обратиться к администратору, которая пригласит соответствующего сотрудника.
Из-за небольшой площади номера, нет возможности установки стационарного кондиционера. В жаркое время для охлаждения номера, по запросу выдаются мобильные напольные кондиционеры.
Шампунь и гель для душа находятся в диспенсерах в ванной комнате.
Действительно, в летний период мы не заправляем одеяла в пододеяльник.
Для праздничных платьев и деловых костюмов в номер можно установить переносную напольную вешалку.
Сотрудники отеля не заходят в номер в отсутствие гостя. Если Вам требуется произвести уборку, пока Вы в отъезде, необходимо оставить ключ у администратора.
Завтрак у нас континентальный или английский. Он предоставляется бесплатно и входит в стоимость номера.
Благодарим Вас за отзыв, ведь Вы помогаете делать нашу работу лучше. Надеемся, что следующее посещение Вас не разочарует. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разве там есть пятый этаж?
да, мандсардный.
Для помощи в подъёме багажа при заезде или выезде, Вы можете обратиться к администратору, которая пригласит соответствующего сотрудника.
Из-за небольшой площади номера, нет возможности установки стационарного кондиционера. В жаркое время для охлаждения номера, по запросу выдаются мобильные напольные кондиционеры.
Шампунь и гель для душа находятся в диспенсерах в ванной комнате.
Действительно, в летний период мы не заправляем одеяла в пододеяльник.
Для праздничных платьев и деловых костюмов в номер можно установить переносную напольную вешалку.
Сотрудники отеля не заходят в номер в отсутствие гостя. Если Вам требуется произвести уборку, пока Вы в отъезде, необходимо оставить ключ у администратора.
Завтрак у нас континентальный или английский. Он предоставляется бесплатно и входит в стоимость номера.
Благодарим Вас за отзыв, ведь Вы помогаете делать нашу работу лучше. Надеемся, что следующее посещение Вас не разочарует. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Я была в начале мая, а не летом! Мы в Сибири живём, а не в Майями. Тем не менее. Нигде не видела такого, чтобы даже летом приходилось заправлять пододеяльник.
Я сообщила о проблеме ПОЛНОГО отсутствия мест для хранения ЛЮБЫХ вещей. Администратор сказала, что «ничего не может поделать».
И это уже моя находчивость «спасла меня»: я попросила принести мне хотя бы ещё одни плечики. Это, к счастью, администратор сделать смогла, но это не решило проблему «соседства» уличной куртки и платья.
если шампунь и гель для душа в диспансере, то где же тогда мыло?