- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв 2-й раз...редко пишу отзывы (но не могла не написать). Хамство администраторов поражает... Не смогла попасть на услугу(отказалась за сутки, так, как у вас нет микроблейдинга), а такое ощущение что осталась должна вашей организации(слова администратора: Впредь, прошу приходить если записывайтесь). Была самого лучшего мнения, а теперь буду...
Пишу отзыв 2-й раз...редко пишу отзывы (но не могла не написать). Хамство администраторов поражает... Не смогла попасть на услугу(отказалась за сутки, так, как у вас нет микроблейдинга), а такое ощущение что осталась должна вашей организации(слова администратора: Впредь, прошу приходить если записывайтесь). Была самого лучшего мнения, а теперь буду искать новый салон. Администратор - это лицо салона!
Здравствуйте, Виктория!
Да, вы совершенно правы: администратор - это лицо салона. Мы очень дорожим нашими клиентами, обратной связью, которую они нам дают, и мы благодарим вас за то, что сообщили об этой ситуации.
Мы с особым вниманием следим за качеством обслуживания наших гостей, именно поэтому на сегодняшний день у нас в штате два новых...
Здравствуйте, Виктория!
Да, вы совершенно правы: администратор - это лицо салона. Мы очень дорожим нашими клиентами, обратной связью, которую они нам дают, и мы благодарим вас за то, что сообщили об этой ситуации.
Мы с особым вниманием следим за качеством обслуживания наших гостей, именно поэтому на сегодняшний день у нас в штате два новых администратора. Мы провели разъяснительную беседу с той девушкой , которая разговаривала с вами. От себя приносим свои искренние извинения за подобную ситуацию, и впредь сделаем все, чтобы она не повторилась.
Да, действительно, услуги микроблейдинга у нас нет. Мы пользуемся аппаратным методом, у которого есть свои весомые преимущества. И мы будем искренне рады, если вы дадите нам второй шанс, и примите приглашение придти к нам на бесплатную консультацию, в ходе который мы ознакомим вас с аппаратным методом и расскажем о его преимуществах.
Спасибо вам за обратную связь! Наш представитель с вами свяжется для уточнения информации.
Здравствуйте, Виктория!
Да, вы совершенно правы: администратор - это лицо салона. Мы очень дорожим нашими клиентами, обратной связью, которую они нам дают, и мы благодарим вас за то, что сообщили об этой ситуации.
Мы с особым вниманием следим за качеством обслуживания наших гостей, именно поэтому на сегодняшний день у нас в штате два новых администратора. Мы провели разъяснительную беседу с той девушкой , которая разговаривала с вами. От себя приносим свои искренние извинения за подобную ситуацию, и впредь сделаем все, чтобы она не повторилась.
Да, действительно, услуги микроблейдинга у нас нет. Мы пользуемся аппаратным методом, у которого есть свои весомые преимущества. И мы будем искренне рады, если вы дадите нам второй шанс, и примите приглашение придти к нам на бесплатную консультацию, в ходе который мы ознакомим вас с аппаратным методом и расскажем о его преимуществах.
Спасибо вам за обратную связь! Наш представитель с вами свяжется для уточнения информации.
Здравствуйте!
Хотели бы уточнить ваше видение об изменении данной ситуации.
Скажите, вы повторно приходили к нам в студию? Остались ли вы довольны качеством обслуживания?
Вы могли бы написать свою фамилию и имя для того, чтобы мы посмотрели, кто из администраторов работал с вами?