• Новосибирск, Красный проспект, 14/1 — 8 этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • Площадь Ленина 1200 м
EmilSvendsen написала 5 отзывов об этом месте

UPD: отзыв был удалён с Флампа, так как я описала не свой опыт. А ничего, что я сопровождала свою несовершеннолетнюю сестру? Сотрудникам студии, которые пожаловались на отзыв, большой привет. Об этом я тоже поставлю в известность Наталью. Вместо того, что попытаться решить проблему, вы заметаете её под коврик

UPD: поднимаю оценку за оперативный...

Показать целиком

UPD: отзыв был удалён с Флампа, так как я описала не свой опыт. А ничего, что я сопровождала свою несовершеннолетнюю сестру? Сотрудникам студии, которые пожаловались на отзыв, большой привет. Об этом я тоже поставлю в известность Наталью. Вместо того, что попытаться решить проблему, вы заметаете её под коврик

UPD: поднимаю оценку за оперативный ответ Натальи. Ждём, чем в итоге закончится наша ситуация

Вынуждена оставить негативный отзыв о некогда любимой студии

Записала свою младшую сестру в эту студию на маникюр к тому мастеру, к которому хожу сама. Ей нужно было сделать определённый дизайн, о чем я сообщила администратору. Та нам ответила: «не проблема, покажите мастеру фото, когда придёте, она сделает»

Запись на сегодня, 27 июня, на 19.00. Примерно за за час-полтора мне звонят и сообщают, что мастер задержится с предыдущей клиенткой. На полчаса. Немало, правда? Для простой задержки. Скорее всего, эта клиентка просто капитально опоздала, и её решили принять в ущерб моей сестре. В качестве компенсации нам предложили скидку на маникюр 30%, которая и так положена на первую процедуру

Нас, к слову, однажды не пустили на процедуру за опоздание на 5 минут

Далее. Сестра (при мне, это для администрации флампа) всё же высылает фото дизайна администратору, чтобы уточнить, успеет ли мастер за оставшееся время сделать то, что ей нужно. И администратор говорит: «а мы такое вообще не делаем». В смысле? А почему вы только сейчас об этом говорите? Почему вы заранее не попросили фото, когда вам сказали, что будет дизайн?

Как итог: задержка на полчаса (минимум), невозможность сделать то, что нужно и отчаянные попытки администраторов выкрутиться и перевести друг на друга стрелки. Запись я сняла. Надеюсь, это станет вам уроком. Не надо потакать клиентам, которые позволяют себе получасовые опоздания. Оно того не стоит

Ваш руководитель будет поставлен в известность о том, что произошло. Если вы сами не в состоянии решить вопрос со своей записью, пусть она этим занимается. Уверена, у нее нет других дел, кроме этого

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Рефламп.

    А у меня с ними тоже был опыт не очень, с тех пор порог не переступала, и ещё четверо моих друзей, кто к ним приходил, тоже перестали это делать, знаю, что у них есть друзья-приятели, которые так же сделали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы