- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Евромедклинику хожу несколько лет. К врачам , у которых была на приеме претензий нет, а вот к работе администраторов... Не люблю я жаловаться , но все же. Уже произошло два случая, которые оставили неприятный осадок. Первый, произошел год назад . Я ходила на процедуру LPG на лицо 3 раза в неделю ( пон, среда и пятн.). И вот , прихожу я в пятницу,...
В Евромедклинику хожу несколько лет. К врачам , у которых была на приеме претензий нет, а вот к работе администраторов... Не люблю я жаловаться , но все же. Уже произошло два случая, которые оставили неприятный осадок. Первый, произошел год назад . Я ходила на процедуру LPG на лицо 3 раза в неделю ( пон, среда и пятн.). И вот , прихожу я в пятницу, а мне говорят, что я за четверг не оплатила процедуры. Мало того , что я не приходила в клинику в четверг, еще и процедуры не мои!!! Я стою доказываю, показываю случайно сохраниешиеся за понед. и среду чеки, говорю что вчера меня здесь не было..., а рядом люди , слушают. Мне , в общем, мягко говоря , не очень удобно. Дальше , администратор пошла к врачу выяснять. Когда она шла обратно ( я сидела на диванчике в отделении косметологии) и всё выяснилось, что я действительно не была в четверг и что долга у меня нет, на мой взгляд она должна была извиниться за недоразумение, а она прошла мимо, как ни в чем не бывало!!! Другой случай произошел в июне 2015 г. Звонят мне из клиники и говорят, что я не оплатила процедуру и намерина ли её оплачивать? Я опять в шоке, говорю, что я оплачивала, что мне выдали чек и я видела стоимость прочедуры, но чек уже выбросила. Единственное, что всегда чек скалывают с листком , на котором расписаны процедуры, а в этот раз этого листка не было. Девушка сказала , что посмотрят по камерам. Дальше выясняетя, что я действительно стояла в кассу и рассчитывалась, но оплата не прошла!!! Если бы кассир вовремя увидела, что у меня недостаточно средств на карте, я бы заплатила наличными!!!! А так, мне пришлось терять время , идти в клинику , да еще я в тот момент находилась на лечении с позвоночником , были сильные боли . И опять , ни каких извинений за причиненные неудобства, я считаю, что это вина кассира, а не моя. Для себя я решила , что часть денег, которые я плачу в этой клинике идет, в то числе и на зарплату администраторам, поэтому больше ходить в эту клинику не хочу.
Мы благодарим за то, что Вы ,Kolmakovata ,указывая на отдельные недостатки, позволяете нам
совершенствовать качество наших услуг и повышать уровень сервиса в клинике на всех этапах. Были проведены беседы с сотрудниками, анализ видеодокументации. Должны признать, что описанные вами ситуации имели место. В обоих случаях причиной явился, безусловно,...
Мы благодарим за то, что Вы ,Kolmakovata ,указывая на отдельные недостатки, позволяете нам
совершенствовать качество наших услуг и повышать уровень сервиса в клинике на всех этапах. Были проведены беседы с сотрудниками, анализ видеодокументации. Должны признать, что описанные вами ситуации имели место. В обоих случаях причиной явился, безусловно, человеческий фактор.
Мы надеемся, что длительный положительный опыт обращения в нашу клинику и удовлетворенность результатами работы наших специалистов позволит Вам с пониманием отнестись к произошедшему недоразумению и сохранить приверженность клинике. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы избежать повторения подобных ошибок. Желаем Вам здоровья
Мы благодарим за то, что Вы ,Kolmakovata ,указывая на отдельные недостатки, позволяете нам
совершенствовать качество наших услуг и повышать уровень сервиса в клинике на всех этапах. Были проведены беседы с сотрудниками, анализ видеодокументации. Должны признать, что описанные вами ситуации имели место. В обоих случаях причиной явился, безусловно, человеческий фактор.
Мы надеемся, что длительный положительный опыт обращения в нашу клинику и удовлетворенность результатами работы наших специалистов позволит Вам с пониманием отнестись к произошедшему недоразумению и сохранить приверженность клинике. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы избежать повторения подобных ошибок. Желаем Вам здоровья