- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна со многими отзывами ниже - врачи здесь очень хорошие, но вот администрация...
У врачей очень большой поток пациентов, принимают одного за другим. Но умудряются сохранять спокойствие, улыбаться и консультировать людей. Врачам можно смело давать 5 баллов.
Администраторы оставляют желать лучшего. Вместо того, чтобы позвонить мне для...
Согласна со многими отзывами ниже - врачи здесь очень хорошие, но вот администрация...
У врачей очень большой поток пациентов, принимают одного за другим. Но умудряются сохранять спокойствие, улыбаться и консультировать людей. Врачам можно смело давать 5 баллов.
Администраторы оставляют желать лучшего. Вместо того, чтобы позвонить мне для подтверждения записи, позвонили моей родственнице и выдали ей, когда и к кому я иду (моя девичья фамилия и ее фамилия совпадают). Когда я пришла в клинику и спросила, почему так и нормально ли это, передо мной даже не извинились. Норм? Может ещё анализы мои расскажете всем желающим?
Прошла осмотр врача, спустилась на ресепшн, чтобы записаться на повторное обследование. Мне никто не напомнил оплатить анализы. Позвонили через 2 часа и недовольным тоном сообщили, что пока я не заплачу - анализы мне не сделают. Даже несмотря на то, что я все равно вернусь на приём к врачу, для которого я делаю анализы, через три дня и могла бы заплатить все сразу. Придётся идти туда ещё раз просто для оплаты.
Что за девочки работают? Если им не нравится их работа и они не хотят работать ее качественно, может стоит их отпустить на поиски их работы-мечты?
Спасибо за предоставленные данные и за обратную связь. Благодаря этому мы провели работу с сотрудниками по данным ситуациям, устранили причину, по которой произошла ошибка и в ближайшее время пересмотрим стандарты, которые будут более тщательно идентифицировать личность, исключая технические ошибки. Усилим контроль над качеством сервиса, спасибо,...
Спасибо за предоставленные данные и за обратную связь. Благодаря этому мы провели работу с сотрудниками по данным ситуациям, устранили причину, по которой произошла ошибка и в ближайшее время пересмотрим стандарты, которые будут более тщательно идентифицировать личность, исключая технические ошибки. Усилим контроль над качеством сервиса, спасибо, что помогаете нам становится лучше!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, ФИО, важно понять, кто с Вами работал и разобраться в ситуации.
ответила в личные сообщения.
Спасибо за предоставленные данные и за обратную связь. Благодаря этому мы провели работу с сотрудниками по данным ситуациям, устранили причину, по которой произошла ошибка и в ближайшее время пересмотрим стандарты, которые будут более тщательно идентифицировать личность, исключая технические ошибки. Усилим контроль над качеством сервиса, спасибо, что помогаете нам становится лучше!