Евромед

Клиника
  • Новосибирск, улица Гоголя, 42 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 270 м
  • Берёзовая Роща 750 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не писала отзывов, но сегодня произошло то, что в моей голове просто не укладывается, в связи с чем прямиком из Евромед Клиники пришла домой и зарегистрировалась на Флампе, чтобы рассказать Вам свою ситуацию. Итак, была записана на 06.01.2018 на 14:45 час. на прием к косметологу Быковой Евгении Александровне. Пришла чуть раньше, ожидала в...

Показать целиком

Никогда не писала отзывов, но сегодня произошло то, что в моей голове просто не укладывается, в связи с чем прямиком из Евромед Клиники пришла домой и зарегистрировалась на Флампе, чтобы рассказать Вам свою ситуацию. Итак, была записана на 06.01.2018 на 14:45 час. на прием к косметологу Быковой Евгении Александровне. Пришла чуть раньше, ожидала в коридоре когда меня пригласит врач. Время 15:00 час. я уже планировала позвонить на ресепшн и уточнить примут меня сегодня или нет и в это время выходит Быкова Е.А. и говорит мне, что меня примет через 10 минут. Почему врач не вышла в 14:45 час. и не предупредила, что не сможет принять меня во время, а сделала это только спустя 15 минут моего ожидания???!!! В итоге в кабинет косметолога меня пригласили в 15:15 час., итого - ожидание 30 минут. Я была записана на пилинг, до этого делала только механический, но Быкова Е.А. рекомендовала делать химический. Быкова Е.А. начала процедуру и говорит, что ей нужно сходить в другой кабинет, чтобы взять какой-то из препаратов. Уходит, потом возвращается и начинает звонить, чтобы уточнить, в каком кабинете и где находится этот препарат, уходит, опять возвращается и говорит, не нашла, потому, что у них переезд, все перепуталось, будем делать без этого препарата. Я спросила, что за препарат, на что она ответила, что на процедуру пилинга он никак не влияет. Как такое возможно!!!??? Как квалифицированный врач может начать процедуру не убедившись, что все препараты для этой процедуры у него в наличии!!! Если бы процедура уже не была начата, я бы не согласилась делать ее - ведь это комплексная процедура (как указано в счете на оплату), один этап из которой просто выпал!!! Процедура окончена и Быкова Е.А. предлагает подписать мне согласие и выдает памятку. Объясняет о том, что нельзя, чтобы в первые 12 часов на лицо попал снег, нельзя чистить зубы. Первое: Я живу недалеко от Клиники и пришла пешком, на улице зима и в любое время может пойти снег. Второе: Я ношу брекет-систему и вся пища застревает в них, я не могу не чистить зубы, мне нужно это делать после каждого приема пищи. Почему врач НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА об этих рекомендациях до процедуры!!!!! Я ранее не делала химический пилинг и не знала о рекомендациях. После процедуры я сразу прошла на ресепшн для оплаты и время в чеке указано 15:55 час. Делайте выводы сами о качестве обслуживания, компетентности, квалифицированности данного специалиста! Также хочу отметить, что пользуюсь услугами данной Клиники не один год, но ситуация, произошедшая сегодня, изменила мое мнение о Клинике!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Для этой клиники это нормальная ситуация. Радуйтесь еще что ушли без лютого раздражения на все лицо, а то и вовсе с воспалительным процессом не столкнулись. До процедуры там не только косметолог ни о чем таком не предупреждает, это по всему видать в целом политика клиники. А все потому, что вы же можете передумать и тогда ну как с вас деньги содрать? Теперь ждите официального ответа, где вам скажут что вы сама во всем виноваты, а доктор просто душка и высококвалифицированный профессионал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Lili247! Сожалеем о неприятных эмоциях, возникших после приема специалиста клиники и хотим пояснить в связи с Вашим отзывом следующее: когда врач проводит манипуляцию, не всегда есть возможность оторваться от пациента и своевременно предупредить о возникшей задержке. С учетом специфики работы медицинского учреждения, к сожалению, возможно возникновение ситуаций, приводящих к временным накладкам, о чем мы информируем наших пациентов и благодарим за понимание. Что касается проведения процедуры пилинга, то, безусловно, этот процесс подразумевает определенную последовательность воздействия косметологических средств, которая не нарушается, иначе желаемый эффект не будет достигнут. Однако, существуют дополнительные компоненты, которые не являются основным действующим веществом, но могут использоваться врачом-косметологом с целью усиления отбеливающего эффекта. Использование данных компонентов, действительно, не обязательно, как и сообщила Вам Евгения Александровна. Таким образом, процедура пилинга была проведена Вам в полном объеме.

    По всей видимости, Ваши негативные впечатления связаны с тем, что информация предоставленная Вам специалистом, была изложена недостаточно корректно, что и привело к недопониманию и сомнениям. Мы благодарим Вас за высказанное мнение! Вы помогаете нам совершенствовать уровень медицинского сервиса. Позвольте поздравить Вас с наступившим Новым годом и пожелать Вам счастья и здоровья!

Загрузка рекламы