Евромед

Клиника
  • Новосибирск, улица Гоголя, 42 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 270 м
  • Берёзовая Роща 750 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась недели за две к сосудистому хирургу на 25.04.2018г. Пришла я вовремя, с меня взяли плату и я пошла ждать приема врача. Просидев возле кабинета 30 мин, люди, которые были записаны передо мной заволновались и пошли к администраторам узнавать, почему врач не принимает. Очень была удивлена, когда сказали, что врача нет на работе, он вообще...

Показать целиком

Записалась недели за две к сосудистому хирургу на 25.04.2018г. Пришла я вовремя, с меня взяли плату и я пошла ждать приема врача. Просидев возле кабинета 30 мин, люди, которые были записаны передо мной заволновались и пошли к администраторам узнавать, почему врач не принимает. Очень была удивлена, когда сказали, что врача нет на работе, он вообще не приходил. Т.е пациенты пришли на прием, оплатили, а клиника даже не в курсе, что у них врач не пришел на работу. Деньги клиника за прием вернула, но это было потеряно время . Что самое интересное- после этого инцидента никто из Евромеда не перезвонил, не предложил записаться на другой день . Я сделала вывод, что клинике все равно на своих пациентов, лишь бы деньги собрать.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Может,они и сами не знали,что врач не придёт ?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и я про это же, клиника про своих работников ничего не знает и администрации дела нет до того- пришёл врач на приём или нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Игорь Николаевич является главным сосудистым хирургом НСО, и к сожалению, бывают непредвиденные случаи, когда его экстренно привлекают к серьезным операциям. Такое невозможно запланировать или предвидеть — доктор спасает чью-то жизнь. От лица клиники еще раз приносим свои извинения за потраченное вами время и за то, что не имели возможности предупредить об этом. Безусловно, в подобных ситуациях оплату мы всегда возвращаем на месте. Готовы предложить Вам запись в другое удобное для Вас время или к другому специалисту. Вследствие неловкости в подобной ситуации сожалеем, что не предложили Вам альтернативы сразу же.

  • вопрос-то не к врачу, а к вам, как к клинике, оказывающей не дешевые медицинские услуги, у которой нет налаженной работы с врачами, работающими у Вас и с пациентами, приходящими к вам за помощью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже скидку не предложили 😨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно не предложили, так это отписка составлена девочками с ресепшена, которые ничего предложить не могут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы