- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше всегда обслуживалась по ДМС в Здравице. Но в новой страховке, Здравицы, увы, не оказалось. Обратилась В ЕвроМед.
По поводу докторов всё нормально, профессионально, вопросов нет.
Но вот сервис... Для начала, на сайте есть возможность записаться на прием онлайн. Теоретически. По факту эта функция не работает. Причем непонятно, почему...
Раньше всегда обслуживалась по ДМС в Здравице. Но в новой страховке, Здравицы, увы, не оказалось. Обратилась В ЕвроМед.
По поводу докторов всё нормально, профессионально, вопросов нет.
Но вот сервис... Для начала, на сайте есть возможность записаться на прием онлайн. Теоретически. По факту эта функция не работает. Причем непонятно, почему администраторы сайта вообще ее не уберут, для чего вводить в заблуждение пациентов. Я долго билась, думая, что данное время и правда занято, просто по какой-то (опять же непонятной) причине не обновляется вовремя информация. Позвонила по телефону. Все операторы заняты, подождите или закажите обратный звонок. ОК. Заказала, перезвонили через некоторое время. Оказалось, всё то время, на которое я безуспешно пыталась записаться, свободно. Просто чудо-сайт так работает.
Далее операторы в регистратуре. Народу много, все обычно заняты, возле стойки очень шумно, и операторы громогласно объявляют, на какую именно процедуру ты пришел, уточняют. Чтобы все вокруг были в курсе.
Ну и напоминание о визите к врачу. Почему-то звонит робот и напоминает, к тому же просит подтвердить визит, нажатием определенной кнопки на телефоне. Если ты за рулем, вообще не удобно. Почему не сделать смс-уведомление?
В общем, может быть я просто избалована сервисом в Здравице. Но мне очень не хватило именно вот этих моментов, может и не самых важных, но, на мой взгляд необходимых, учитывая уровень, который заявляет клиника, ценовой в том числе.
Елена К. (тел. *** *** 7389)
Добрый день!
Мы рады, что небезразличны даже для вновь пришедших к нам пациентов! Сервис, прочно вошел в ежедневную работу медицинских организаций и, несомненно играет в ней огромную роль. Уделяя большое внимание комфорту наших пациентов, мы внедряем новые утилиты для работы сайта, страниц в социальных сетях. В связи с непрерывным...
Добрый день!
Мы рады, что небезразличны даже для вновь пришедших к нам пациентов! Сервис, прочно вошел в ежедневную работу медицинских организаций и, несомненно играет в ней огромную роль. Уделяя большое внимание комфорту наших пациентов, мы внедряем новые утилиты для работы сайта, страниц в социальных сетях. В связи с непрерывным совершенствованием работа ведется постоянно, что иногда приводит к кратковременным сбоям, как, по всей видимости, произошло в Вашем случае. Мы сожалеем, об этом недоразумении, которое послужило причиной Вашего эмоционального дискомфорта. Что же касается напоминания о предстоящих приемах, то хотели бы отметить, что нами проводилось анкетирование среди постоянных пациентов и подавляющее большинство выбрало именно звонок, как наиболее удобный способ обратной связи. СМС-оповещение используется в случае, если мы не смогли до Вас дозвониться.
Очень приятно, что профессионализм наших специалистов не вызывает у Вас сомнений).
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, команда «ЕвроМед Клиника»
Имена докторов, по поводу которых "вопросов нет, все нормально, профессионально"? И почему вы решили, что они профессионалы, как оценивали.
Понимаете, адекватный человек идёт не тупо в клинику, к конкретному врачу. Сервис сервисом, на эту составляющую нужно обращать внимание и оценивать её, но, блин, главное-то — качество медпомощи!
Я шла к доктору, прочитав отзывы. Что не так? Вам нужна фамилия? Зачем, если отзыв был не о докторах, а о сервисе? И именно о нем мне захотелось оставить обратную связь.
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших специалистов, нам очень приятно!
Мы должны провести работу по отзыву, уточните, пожалуйста Ваше ФИО, мы хотели бы с Вами связаться
С Уважением, "ЕвроМед Клиника".
Я не знаю, как можно здесь оставить данные личным сообщением, к сожалению.
Добрый день! Нам все еще очень важно разобраться в моментах которые Вы описали, пожалуйста, уточняющие вопросы мы задали в комментариях, просьба ответить на них в ответном комментарии. Таковы правила Флампа. Благодарим за понимание.
С уважением, команда "ЕвроМед клиники"
Я отвечу на все ваши вопросы, но если вам нужны мои личные данные, то озвучить их могу только лично Вам. Здесь я их не буду выставлять.
Хожу в Евромед давно,жаловаться не на что ,бывают некоторые недочёты,но не критичные. Никогда не было проблемы записаться через сайт..возможно,когда вы пытались записаться велись какие то работы,вряд ли вас специально пытались ввести в заблуждение
А что не так с роботом ,который подтверждает запись звонком ? По мне так очень удобно ,я смски не читаю,поэтому могу и не вспомнить о приеме,а тут звонят аж два раза за день ,если при первом звонке не подтвердишь приём
Ваши замечания-лишь личные предпочтения,клиника явно не заслуживает оценку в 3 балла..
Какой смысл мне вводить народ в заблуждение? Записаться онлайн я реально не могу, пытаюсь уже неделю: и с телефона, и с ноута.
И, конечно, мои замечания - это исключительно моё личное восприятие. Как и ваше, и любого другого человека, пишущего отзыв. Они все субъективны.
Добрый день!
Мы рады, что небезразличны даже для вновь пришедших к нам пациентов! Сервис, прочно вошел в ежедневную работу медицинских организаций и, несомненно играет в ней огромную роль. Уделяя большое внимание комфорту наших пациентов, мы внедряем новые утилиты для работы сайта, страниц в социальных сетях. В связи с непрерывным совершенствованием работа ведется постоянно, что иногда приводит к кратковременным сбоям, как, по всей видимости, произошло в Вашем случае. Мы сожалеем, об этом недоразумении, которое послужило причиной Вашего эмоционального дискомфорта. Что же касается напоминания о предстоящих приемах, то хотели бы отметить, что нами проводилось анкетирование среди постоянных пациентов и подавляющее большинство выбрало именно звонок, как наиболее удобный способ обратной связи. СМС-оповещение используется в случае, если мы не смогли до Вас дозвониться.
Очень приятно, что профессионализм наших специалистов не вызывает у Вас сомнений).
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, команда «ЕвроМед Клиника»
ЕвроМед, грамотного кого-нибудь посадите в качестве офпреда, не бывает у серьёзной организации не способных простейшего написать без ошибок представителей.
Спасибо за ответ!
Хотя кратковременным сбой назвать нельзя. Ситуация с невозможностью записи онлайн продолжается.
Плюс теперь я не могу записаться даже по телефону. Операторы по-прежнему заняты, а заказав обратный звонок, жду его уже 3 дня. Ну, не жду уже, конечно, понятно, что не перезвонят. Завтра сделаю ещё одну попытку записаться на повторный приём. Хотелось бы, чтобы она наконец увенчались успехом.
Не воспринимайте мои слова как занудство. Но я правда первый раз так долго и так безуспешно пытаюсь попасть на приём к врачу.
Добрый день, мы обязательно ещё раз проверим все моменты по записи через сайт. Пожалуйста, для вашего удобства у нас есть номер WhatsApp 8-996-382-03-03, старший администратор всегда на связи и сможет подобрать Вам запись и решить любые вопросы!
С уважением, «ЕвроМед Клиника »