Евромед

Клиника
  • Новосибирск, улица Гоголя, 42 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 270 м
  • Берёзовая Роща 750 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не рекомендую эту клинику, абсолютно наплевательское отношение к пациентам!

14.04 была записана на приём в 10:30 к Кузьменко Юлии Алексеевне. Пришла заранее, потолкалась в максимально неудобно расположенной регистратуре с другими посетителями (социальная дистанция, привет!), оплатила приём, не дешевый кстати. Подошла к кабинету врача,...

Показать целиком

Крайне не рекомендую эту клинику, абсолютно наплевательское отношение к пациентам!

14.04 была записана на приём в 10:30 к Кузьменко Юлии Алексеевне. Пришла заранее, потолкалась в максимально неудобно расположенной регистратуре с другими посетителями (социальная дистанция, привет!), оплатила приём, не дешевый кстати. Подошла к кабинету врача, кабинет закрыт изнутри, занято. Видимо идёт приём. Ну хорошо, жду.

В итоге прождала 20 минут, врач так и не принял, вообще не вышел. Это нормально разве? Для чего ведётся запись на конкретные часы/минуты, если приём по факту надо сидеть ждать неопределенное количество времени. Речь все таки не о каких-то неотложных случаях, обычные плановые консультации. Почему вы настолько не цените время своих посетителей? Что за отношение «посидит подождёт» я вынуждена получать за свои же деньги? А если предыдущий пациент так сильно опоздал, почему вы его принимаете, задерживая и создавая неудобства всем остальным?

Администратор вернул деньги, оплаченные за несостоявшийся приём, пробормотал стандартное «приносим извинения». Предложил все таки пройти к врачу (то есть так меня не захотели принять, но через 20 минут потерянного времени по звонку администратора примут получается) или записаться на другой раз (чтобы потерять ещё полчаса своей жизни просто так? Нет спасибо)

Осталось крайне негативное впечатление, больше желания посещать эту клинику нет. У нас, к счастью, в городе хватает врачей и платных клиник, где уважительно относятся к своим гостям и ценят свою репутацию.

Добрый день!

Нам не удаётся связаться с Вами, на протяжении уже нескольких дней. Сообщите, пожалуйста, когда Вам будет удобно переговорить. Хотим дать подробный ответ, насчет случившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день !

    Мы очень обеспокоены Вашим отзывом .

    Пожалуйста ,уточните в комментариях ФИО и номер телефона . Нам необходимо разобраться в деталях описанной ситуации и дать обратную связь.

    С Уважением,команда «ЕвроМед» клиники .

  • Здравствуйте, я считаю некорректным просит меня как пациента публично разглашать мои личные данные в комментариях (фио и контактный номер телефона). Посмотрите свою базу данных, мой приём был назначен на 14.04 на 10:30 в филиале вашей клинике на Гоголя 42 к доктору Кузьменко Ю.А.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам не удаётся связаться с Вами, на протяжении уже нескольких дней. Сообщите, пожалуйста, когда Вам будет удобно переговорить. Хотим дать подробный ответ, насчет случившейся ситуации.

  • А зачем вы идёте к непонятно кому разбираться с вопросами здоровья? Клиника причем? Врач прекрасно знает, кто и во сколько у неё на приём записан, не посчитала нужным поступить так, как поступают воспитанные люди. Вот найдите себе нормального врача, который не только специалист достойный, но и который относится по-человечески к пациентам.

    И в клинике не гости, а клиенты, если она частная, пациенты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы