- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июне месяце обратилась сюда к гастроэнтерологу с жалобами. Обратилась по ДМС, но почему-то в последний раз, а именно 24 июня, с меня все равно содрали деньги за прием, хотя гарантийное письмо было. На ресепшене мне сказали, что острое состояние мне сняли, поэтому платите. Лол что?) как тошнило, так и тошнит. Как не было даже преддиагноза хоть...
В июне месяце обратилась сюда к гастроэнтерологу с жалобами. Обратилась по ДМС, но почему-то в последний раз, а именно 24 июня, с меня все равно содрали деньги за прием, хотя гарантийное письмо было. На ресепшене мне сказали, что острое состояние мне сняли, поэтому платите. Лол что?) как тошнило, так и тошнит. Как не было даже преддиагноза хоть какого-то, так и нет. Ладно там страховая может в чем-то отказывать и приходится некоторые анализы делать за свой счет, это известный факт, но что бы клиника говорила платите? Я с таким впервые столкнулась. Что это за правила такие? Обычно страховую пытаются по полной раскрутить на как можно большее количество услуг, а тут разводят пациента.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь, для нас это важно!
Уточните в ответном комментарии ФИО пациента и контактный номер телефона.
С уважением, группа компаний Евромед.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь, для нас это важно!
Уточните в ответном комментарии ФИО пациента и контактный номер телефона.
С уважением, группа компаний Евромед.