- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды делала в этом отделении Евромед исследования (мскт, мрт). Ранее посещала только отделение на Гоголя, где все устраивает (от специалистов до сервиса).Видимо, привыкаешь к приветливой атмосфере отделения на Гоголя.
Два раза посещала это отделение. Два раза уходила с неприятными впечатлениями.
1. При записи на мрт головного мозга и мскт...
Дважды делала в этом отделении Евромед исследования (мскт, мрт). Ранее посещала только отделение на Гоголя, где все устраивает (от специалистов до сервиса).Видимо, привыкаешь к приветливой атмосфере отделения на Гоголя.
Два раза посещала это отделение. Два раза уходила с неприятными впечатлениями.
1. При записи на мрт головного мозга и мскт глазницы мне активно навязывали проверить ещё и сосуды. Мол для полноты. Я мрт и мскт делала впервые, медицинского образования не имею. Видимо, хочется делать деньги на таких
2. В день приёма оба раза на ресепшен попадались неприятные администраторы (первые окошки от входа). Общение выдержано в рамках вежливости. Не более. Первый раз женщина спросила фамилию , какая процедура, направление. Я все это сказала и мин 10 стояла в молчании, не понимая, почему ничего не происходит. Потом администратор стала выяснять мне нужна процедура с сосудами или без. Направление на мскт дал также врач клиники Евромед. Я сказала, что мне нужно мскт такое, как указал мой врач. В итоге, всем видом женщина показала, что я какая - то тупица, была недовольна. Может быть, что не получилось все таки навязать мскт с сосудами. Потом молчание затянулось ещё мин на 5. Я уже начала опаздывать на процедуру. И сама спрашивать: ну что , куда мне проходить. С горем пополам меня таки провели до кабинета.
В другой раз девушка администратор была более вежливой.
Но о той дружелюбной атмосфере, что есть в Евромед на гоголя и слов нет. Холодная вежливость с ощущением, что это ты им должен.
Мне просто важен сервис. Приветливая атмосфера к клиентам. К сожалению, здесь я ее не встретила.
3. Что мскт, что мрт я делала впервые. И когда меня приглашали в кабинет, просила персонал рассказать как проходят процедуры.
В первый раз при мскт меня вообще проигнорировали. И как слепой котёнок я просто выполняла указания.
Мрт была второй процедурой и я поняла, что надо быть настойчивее. Тогда я несколько раз спрашивала , что и как будет. Мне сказали "да да, все объясним. Вот ложитесь на кушетку и надевайте наушники". В наушниках естественно речь было плохо слышно. Единственное до чего я успела дозваться это сколько времени будет длиться. И меня закатили внутрь аппарата.
Итого мне никто ничего не рассказал. Я делала мрт первый раз в жизни и серьёзно испугалась громких звуков внутри. Подумала, что возможно аппарат сломан и тп. Полная неизвестность.
Когда меня выкатили обратно, я спросила, почему меня не предупредили хотя бы о звуках. Врач сказала , что "ну он так работает". Да мне то откуда знать как он работает!
В общем, уверена, все аппараты этого отделения Евромед современные, профессиональные.
Отдельно хочется отметить великолепную чистоту во всем отделении.
Но мне не хватило дружелюбного сервиса. И разъяснений перед процедурой. Надеюсь, это изменится.
Анастасия,добрый день!
Спасибо за уделенное время и развернутый отзыв! Для нас очень важна обратная связь, это помогает нам становиться лучше,повышать качество обслуживания и оказанных услуг.
По Вашему обращению мы провели работу, прослушали телефонный разговор и проанализировали камеры видео-наблюдения. Исходя из этого можем сообщить следующее:...
Анастасия,добрый день!
Спасибо за уделенное время и развернутый отзыв! Для нас очень важна обратная связь, это помогает нам становиться лучше,повышать качество обслуживания и оказанных услуг.
По Вашему обращению мы провели работу, прослушали телефонный разговор и проанализировали камеры видео-наблюдения. Исходя из этого можем сообщить следующее:
Действительно, оператор контактного-центра информировала Вас по стоимости конкретно на МРТ головного мозга с сосудами. Это ошибка администратора, так как она не уточнила, какое исследование Вам необходимо выполнить.
С регистраторами на ресепшн и лаборантами была проведена разъяснительная беседа. Впредь сотрудники будут внимательнее и заботливее к нашим пациентам.
Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт. Очень надеемся, что впредь подобных ситуаций не произойдет.
Спасибо, что по достоинству оценили работу филиала на Гоголя 42!Нам очень приятно!
Будем рады видеть Вас вновь!
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С Уважением, команда "ЕвроМед" клиники.
да почему не пишете-то о самом важном? напишите, кто оценивал качество описаний и каково оно, а также кто эти описания выполнял. сервис сервисом, но с вами никто ничего страшного и неприемлемого не сотворил, а потому, когда отзыв только об этом, он бесполезен совсем тому, кто ищет, кто качественно выполнит ему эти исследования. не все могут, знаете ли, выше в ленте отзыв о ниито, почитайте.
это первые мои исследования такого рода. Поэтому сравнить не с чем 🤷🏼♀️ врачи описания мрт и мскт прочитали, мне расшифровали. это все, что могу сказать
Анастасия,добрый день!
Спасибо за уделенное время и развернутый отзыв! Для нас очень важна обратная связь, это помогает нам становиться лучше,повышать качество обслуживания и оказанных услуг.
По Вашему обращению мы провели работу, прослушали телефонный разговор и проанализировали камеры видео-наблюдения. Исходя из этого можем сообщить следующее:
Действительно, оператор контактного-центра информировала Вас по стоимости конкретно на МРТ головного мозга с сосудами. Это ошибка администратора, так как она не уточнила, какое исследование Вам необходимо выполнить.
С регистраторами на ресепшн и лаборантами была проведена разъяснительная беседа. Впредь сотрудники будут внимательнее и заботливее к нашим пациентам.
Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт. Очень надеемся, что впредь подобных ситуаций не произойдет.
Спасибо, что по достоинству оценили работу филиала на Гоголя 42!Нам очень приятно!
Будем рады видеть Вас вновь!
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С Уважением, команда "ЕвроМед" клиники.