Дважды делала в этом отделении Евромед исследования (мскт, мрт). Ранее посещала только отделение на Гоголя, где все устраивает (от специалистов до сервиса).Видимо, привыкаешь к приветливой атмосфере отделения на Гоголя.
Два раза посещала это отделение. Два раза уходила с неприятными впечатлениями.
1. При записи на мрт головного мозга и мскт...
Показать целиком
Дважды делала в этом отделении Евромед исследования (мскт, мрт). Ранее посещала только отделение на Гоголя, где все устраивает (от специалистов до сервиса).Видимо, привыкаешь к приветливой атмосфере отделения на Гоголя.
Два раза посещала это отделение. Два раза уходила с неприятными впечатлениями.
1. При записи на мрт головного мозга и мскт глазницы мне активно навязывали проверить ещё и сосуды. Мол для полноты. Я мрт и мскт делала впервые, медицинского образования не имею. Видимо, хочется делать деньги на таких
2. В день приёма оба раза на ресепшен попадались неприятные администраторы (первые окошки от входа). Общение выдержано в рамках вежливости. Не более. Первый раз женщина спросила фамилию , какая процедура, направление. Я все это сказала и мин 10 стояла в молчании, не понимая, почему ничего не происходит. Потом администратор стала выяснять мне нужна процедура с сосудами или без. Направление на мскт дал также врач клиники Евромед. Я сказала, что мне нужно мскт такое, как указал мой врач. В итоге, всем видом женщина показала, что я какая - то тупица, была недовольна. Может быть, что не получилось все таки навязать мскт с сосудами. Потом молчание затянулось ещё мин на 5. Я уже начала опаздывать на процедуру. И сама спрашивать: ну что , куда мне проходить. С горем пополам меня таки провели до кабинета.
В другой раз девушка администратор была более вежливой.
Но о той дружелюбной атмосфере, что есть в Евромед на гоголя и слов нет. Холодная вежливость с ощущением, что это ты им должен.
Мне просто важен сервис. Приветливая атмосфера к клиентам. К сожалению, здесь я ее не встретила.
3. Что мскт, что мрт я делала впервые. И когда меня приглашали в кабинет, просила персонал рассказать как проходят процедуры.
В первый раз при мскт меня вообще проигнорировали. И как слепой котёнок я просто выполняла указания.
Мрт была второй процедурой и я поняла, что надо быть настойчивее. Тогда я несколько раз спрашивала , что и как будет. Мне сказали "да да, все объясним. Вот ложитесь на кушетку и надевайте наушники". В наушниках естественно речь было плохо слышно. Единственное до чего я успела дозваться это сколько времени будет длиться. И меня закатили внутрь аппарата.
Итого мне никто ничего не рассказал. Я делала мрт первый раз в жизни и серьёзно испугалась громких звуков внутри. Подумала, что возможно аппарат сломан и тп. Полная неизвестность.
Когда меня выкатили обратно, я спросила, почему меня не предупредили хотя бы о звуках. Врач сказала , что "ну он так работает". Да мне то откуда знать как он работает!
В общем, уверена, все аппараты этого отделения Евромед современные, профессиональные.
Отдельно хочется отметить великолепную чистоту во всем отделении.
Но мне не хватило дружелюбного сервиса. И разъяснений перед процедурой. Надеюсь, это изменится.