- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добавлено 02 марта 2022 г.:
Еще раз меняю свою оценку, уже на наивысшую. Руководство клуба действительно не только слушает своих клиентов, но и слышит их, меняясь к лучшему. На текущий момент считаю один из наилучших клубов нашего города по соотношению цена/качество.
Добавлено 16 февраля:
Со мной связалась Анна - руководитель филиала. Проговорили...
Добавлено 02 марта 2022 г.:
Еще раз меняю свою оценку, уже на наивысшую. Руководство клуба действительно не только слушает своих клиентов, но и слышит их, меняясь к лучшему. На текущий момент считаю один из наилучших клубов нашего города по соотношению цена/качество.
Добавлено 16 февраля:
Со мной связалась Анна - руководитель филиала. Проговорили моменты и упущения которые могли быть со стороны сотрудников клуба и моей, пришли к компромиссному решению. За желание пойти на диалог, и проявление заинтересованности в своих клиентах меняю свою оценку на 4. Но считаю честным оставить текст в первоначальной редакции ниже.
По самому клубу (на момент моего последнего визита который был в конце марта 2020) не скажу, что он прям очень плохой или очень хороший, такой середнячок, со своими минусами и плюсами, а вот клиентоориентированность нулевая.
В апреле, когда случилась так называемая пандемия, информирование клиентов отсутствовало. Могу понять, что администрация была сама не готова к такому развитию событий, и не стала обзванивать клиентов, что бы рассказать дальнейшие пути взаимодействия, но на звонки то можно было отвечать, или как минимум разместить на официальном сайте информацию. Помимо этого, через какое то время сайт вообще перестал работать (
Вплоть до августа телефоны на которые я периодически пытался дозвониться предательски молчали и сайт хоть и подняли не обновлялся.
В сентябре, узнав, что некоторые фитнес клубы начали открываться опять зашел на сайт — тишина, звонок — тоже самое. Мои мысли были, что ФК Европу "корона" подкосила. Совершенно случайным образом в конце октября от знакомого узнаю, что Европа работает.
В связи с этим у меня возникает вопрос: неужели вам вообще все равно на своих клиентов, пусть и корпоративных? В начале происходящих событий я еще могу понять ваше бездействие, но когда возобновили свою работу неужели так тяжело обзвонить своих клиентов и донести эту информацию, ну или хотя бы обновлять ее оперативно на сайте, сделать рассылку? Вариантов множество! Заканчивается январь, и за 5 (ПЯТЬ) месяцев, что вы работаете не нашли возможность уведомить своих клиентов?
Вы на инстаграмм не подписаны? Там всегда актуальная информация.
Я разве должен быть на него подписан? Соц. сеть инстаграмм отныне является единственным официальным источником информации о клубе?
чисто теоретически , как вы представляете обзвон тысячи клиентов ? И мы вроде живём в современном мире, где соц сети развиты очень хорошо. Информация на сайте была, не обманывайте, собственно так о работе клуба и узнали, абонементы так же были у нас с мужем продлены.
Я так понимаю вы представитель клуба? Есть скрин с датой когда была размещена информация на сайте? Заходил с периодичностью раз в 2-3 недели, по октябрь включительно информации не было.
Как и писал выше не считаю обзвон обязательным, хотя работая так же в сфере предоставления услуг не вижу проблем в этой процедуре, да и любая уважающая организация, которой важны ее клиенты должна информировать их о важных изменениях, хотя бы путем отправки СМС. И к слову говоря у Европы с этим проблем не возникает, только для привлечения новых клиентов.
Это по какому принципу вы определили мое место работы? На счёт скрина, вы серьезно?) к сожалению таких коллекций не собираю, не увлекаюсь. Буду рада, если ими поделитесь :)
Михаил, добрый день, пандемия действительно внесла огромные корректировки в нашу работу и мы были вынуждены приостановить свою деятельность на целых 124 дня на основании постановления губернатора ,собственно ,и возобновили мы свою работу на основании решения местных властей.
Мы максимально были лояльны к нашим клиентам, предоставив полную заморозку всех абонементов на данный период . На официальном сайте была размещена информация об открытии нашей сети ,мы очень сожалеем ,что Вы ее пропустили и не были осведомлены о возобновлении нашей деятельности . С 24 августа 2020 г начали свою работу организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта по оказанию услуг для индивидуальных и групповых занятий, в том числе фитнес-центры в городе Новосибирске.
Мы очень не хотим оставлять у Вас негативные эмоции и ждем Вас обратно, оставьте пожалуйста свои контактные данные для связи.
Желаем прекрасного настроения и продуктивных тренировок!!
Здравствуйте, номер моей клубной карты 74541