- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставила отзыв в 2гисе, думая, что пишу на флампе. Вообщем повторю отзыв здесь, во избежания недоразумений и домыслов о том, что отзыв заказной)
Читая хвалебные отзывы от людей с одним отзывом сразу становится ясно, что отзывы заказаны)))
Удобное расположение, Хороший ремонт и все. На клинику это заведение не тянет. Посещала несколько раз, каждый...
Оставила отзыв в 2гисе, думая, что пишу на флампе. Вообщем повторю отзыв здесь, во избежания недоразумений и домыслов о том, что отзыв заказной)
Читая хвалебные отзывы от людей с одним отзывом сразу становится ясно, что отзывы заказаны)))
Удобное расположение, Хороший ремонт и все. На клинику это заведение не тянет. Посещала несколько раз, каждый раз думая что сейчас попадётся хороший врач, но ... Педиатр выписывает при остаточных соплях биродуал, пульмикорт и другие серьезные препараты. Терапевт с пациентом ведёт приём молча, вообще не задаёт наводящих вопросов, все приходилось расспрашивать самой. Лор... отдельный разговор. Писала в столбик услугу, которая необходима для лечения, и рядом сумму. После каждой строчки с цифрой поднимала взгляд на меня и оценивающи спрашивала «потяните?», «будете лечиться?» сумма получалась в районе 12 тыс. Те же самые услуги в доктор Лоре обошлись в 3 раза дешевле!!!! Единственный врач, к которому пошла бы повторно - стоматолог Екатерина! Понравилось и отношение, и работа, и рекомендации!
Кстате, в процедурном кабинете тоже хорошие специалисты, только имён к сожалению не запомнила.
На ресепшене полный бардак. Один раз пришлось ждать 20 минут что бы рассчитаться за приём. 20 минут!!!!
Здравствуйте, tyna83! Так как накануне вами был оставлен идентичный отзыв на 2 ГИС от вашего настоящего имени (Марина Медведева) на который мы дали полный и развернутый ответ, то дублируем этот ответ также и здесь.
Мы очень внимательно относимся к качеству предоставляемых услуг и сервиса в нашей клинике. поэтому получив ваш отзыв стали...
Здравствуйте, tyna83! Так как накануне вами был оставлен идентичный отзыв на 2 ГИС от вашего настоящего имени (Марина Медведева) на который мы дали полный и развернутый ответ, то дублируем этот ответ также и здесь.
Мы очень внимательно относимся к качеству предоставляемых услуг и сервиса в нашей клинике. поэтому получив ваш отзыв стали разбираться в ситуации. Пациент с таким же именем и фамилией посещал клинику Европа всего один раз - это был прием ЛОР-врача 5 сентября 2018 года. На этом приеме вам была проведена первичная консультация врача, лечение на аппарате Тонзиллор, фонофорез и сданы необходимые анализы, на общую сумму 3150 рублей. Недовольства по поводу качества приема зафиксировано не было, чек на оплату был пробит через 4 минуты 27 секунд после окончания приема врача. Нарушений в качестве и времени предоставления услуги не выявлено. Данных о посещениях других врачей у пациента Марина Медведева в базе больше не имеется.
В результате этой проверки непонятны основания для негативных высказываниях о других врачах и о работе ресепшен.
Также мы ставим под сомнение правдивость вашего отзыва в целом.
Здравствуйте, tyna83! Так как накануне вами был оставлен идентичный отзыв на 2 ГИС от вашего настоящего имени (Марина Медведева) на который мы дали полный и развернутый ответ, то дублируем этот ответ также и здесь.
Мы очень внимательно относимся к качеству предоставляемых услуг и сервиса в нашей клинике. поэтому получив ваш отзыв стали разбираться в ситуации. Пациент с таким же именем и фамилией посещал клинику Европа всего один раз - это был прием ЛОР-врача 5 сентября 2018 года. На этом приеме вам была проведена первичная консультация врача, лечение на аппарате Тонзиллор, фонофорез и сданы необходимые анализы, на общую сумму 3150 рублей. Недовольства по поводу качества приема зафиксировано не было, чек на оплату был пробит через 4 минуты 27 секунд после окончания приема врача. Нарушений в качестве и времени предоставления услуги не выявлено. Данных о посещениях других врачей у пациента Марина Медведева в базе больше не имеется.
В результате этой проверки непонятны основания для негативных высказываниях о других врачах и о работе ресепшен.
Также мы ставим под сомнение правдивость вашего отзыва в целом.
А стоматолога Екатерину я не посещала? Нет у вас записи? Исчезла? Педиатра я тоже должна была под своим именем посещать? Или все таки под именем ребёнка? Его имя тоже здесь напишите? Тут мне кажется, вы в корне не правы, указав мое имя, все таки врачебная этика должна быть. Но видимо вы с ней не знакомы. Одно дело когда пациент пишет от своего имени, а другое дело когда медицинский центр озвучивает имена пациентов. Так же к счастью у меня есть другие родственники, которые поделились со мной историей визита к вашим «специалистам». Если интересно, могу рассказать другие увлекательные истории посещений вашего центра, когда он ещё функционировал как «Блеск».
Каждый человек имеет право высказывать свою точку зрения. Зачастую мнение основывается на эмоциях, мы же в своей работе проверяем только конкретные факты...
Желаем Вам здоровья и всего самого лучшего!